12

80 4 1
                                    

Пов Даня
Утром я проснулся первый и поднявшись увидел мою принцессу.Она такая красивая,милая,любимая мне кажется в ней собрались все хорошие качества вселенной.Так как я не хотел её будить я спустился вниз.За столом сидели ребята.У меня раскалывалась голова после вчерашнего поэтому я попросил таблетку.Позже ко мне пришла юля.Мы вместе с ребятами покушали и начали собираться.Сегодня в школу.

Пов Юля
После завтрака я пошла одеваться.Прийдя в комнату мне в глаза попали весы и я решила взвешатся.Встав на них они показали 57.
-пипец юля распустила ты себя худеть надо.Говорила я сама себе.Я решила что сегодня после школы сходу записаться в зал.Можно и даню записать.Я всё же оделась в

После переодевания за мной зашол Даня и мы поехали в школу

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

После переодевания за мной зашол Даня и мы поехали в школу.Сегодня за рулём был Даня.Пока мы ехали я записывала нас в спортивный зал.
-Дань,мы сегодня после школы в спортивный зал пойдем.
Д-окей принцесс
Мы доехали до школы.Даня взял у меня рюкзак и взял меня за руку.Мы зашли в школу и сняв куртки прошли в класс.Сели мы вместе за последнюю парту.

Впрочем уроки прошли как обычно скучно.Сейчас последний урок это физра.Я переоделась в спортивный костюм и вышла к Дане.Он меня уже ждал.
-Сегодня у нас волейбол?
Д-да малышка
Мы оставили телефоны.
-кто последний тот лох(всегда так говорю)
Мы с даней побежали на перегонки и я выиграла.(еее)
Мы начали делать разминку и так получилось что я стояла спереди а Даня взади и он постоянно пялился на мою пятую точку.Посое этого мы бежали 5 кругов.А потом нас разделили на команды.Я была в команде с даней.
Наша команда выиграла и мы с даней хорошо так сыгрались.Мы решили не переодеваться потому что нам на тренировку.Мы взяли куртки и вышли из школы.Сев в машину поехали к здания.Тренировка у нас будет вместе.Зайдя в здание за руки мы прошли к тренеру.И пошли тренероватся.

После тренировки все уставшие и мокрые мы поехали домой.По дороге мы заехали в магаз и купили там еды.Кстати мы решили что сделаем ремонт в том домике и будем там бить ну а что там хорошо природа.Мы направились домой.Там пока я готовила ужин это была картошка с мясом,Даня сходил помыться.После него сходила я и мы сели кушать.
-дань я скоро выпускной(представим что они в 11 классе)
Д-точно уже же 16 апреля у нас скоро выпускной.
-да нужно будет спросить у классухе как будет проходить выпускной.
Д-угу,малыш ты уже покушала?
-да можем идти спать.
Мы встали из за стола и пошли в спальню.Там прошло минут пять и я уснула потому что очень устала.

_______________________________________
Сори что не было глав у меня много чего случилось не могла писать главы.

Наше место 🪐|Д&ЮМесто, где живут истории. Откройте их для себя