Глава 4

107 6 0
                                    

      Шайло воровато огляделась по сторонам, убедилась, что в доме царит тишина и все давно спят, и проскользнула в приоткрытую дверь, ведущую в комнату Пола. Мужчина лежал на кровати раскинув руки и глядя в тёмный потолок. Шторы были распахнуты и в комнату пробивался серебристый лунный свет, освещая оборотня.

      Дверь за спиной девушки тихо закрылась и Лэйхот старший тут же сел, устремив взгляд чёрных глаз на наречённую. На ней была длинная белая майка и короткие домашние шорты, не первый день искушающие мужчину. Неловко улыбнувшись, она приблизилась к кровати и встала между широко расставленными ногами Пола, положив крохотные ручки на мускулистые плечи.

      — Привет, — прошептала девушка, любуясь грубыми чертами лица. Сильные руки обхватили за талию, прижимая ближе и носа коснулся еловый аромат обнажённой кожи Пола. Мужчина шумно вздохнул. Тепло растеклось по телу, и внутренний зверь довольно фыркнул, нежась в ласке Шайло. Она провела пальчиками по взъерошенным волосам, помассировала голову и склонившись поцеловала в губы.

      — Соскучилась, маленькая? — хрипло произнёс Пол, утыкаясь носом в шею, вдыхая пряный аромат. Шайло тихо рассмеялась, поёжившись от щекотки, когда горячее дыхание опалило кожу и мурашки побежали по позвоночнику. Пол усмехнулся, медленно оглаживая кончиками пальцев бёдра, ощущая тепло кожи сквозь тонкую ткань майки. Пальцы скользнули ниже, проскальзывая под край, касаясь обнажённой кожи.

      — А по мне незаметно? — хитро произнесла девушка, сощурив глаза и довольно улыбнувшись. Заметив, как глаза Пола потемнели, Шайло хихикнула и подалась вперёд, обняв мужчину за шею. — День наедине с отцом — это кошмар. Он все уши мне прожужжал, что ты плохо на меня влияешь, и чтобы я к тебе не привязывалась.

      — Я разберусь с этим, — серьёзно произнёс Пол. Шайло закусила губу.

      — Думаешь стоит? Он и так последнее время на нервах, а если ещё ты расскажешь о наших отношениях… Как бы хуже не сделать, — покачала головой. Мужчина хмыкнул и легко утянул следом за собой на кровать. Девушка легла на обнажённую грудь, одарив кожу мимолётным поцелуем. Литые мышцы дрогнули под нежными прикосновениями.

      — Рано или поздно Майклу придётся принять, что ты моя пара, — с тихим рычанием произнёс Пол, уткнувшись носом в распущенные волосы.

Ошибка природыМесто, где живут истории. Откройте их для себя