Начало новой жизни.

1.2K 60 16
                                    

Прошу не судить строго, сразу прошу прощения за ошибки. Приятного чтения)

Pov Naruto.

Хей, приветик.) Меня зовут Наруто. Наруто Удзумаки. Мне 16 лет. В принципе я обычный подросток, не думаю что чем то отличаюсь от других... Хотя..Всё ж есть кое что... Не так давно мои родители попали в аварию... Органы опеки хотели забрать меня, но этого не случилось так как один папин знакомый - Джирая, решил забрать меня к себе.  Ну как к себе.. Он предоставил мне жильё и средства, а в большем я и не нуждаюсь. Почти 3 месяца после смерти родителей я не посещал учёбу и вот видимо настал тот "заветный" день. Но вся суть в том что я приехал к Джирае, в другой город и соответственно иду в новую школу. М-да, надеюсь что с однокласниками я полажу. Блин, время то уже много..

Конец Pov Naruto.

Наруто переоделся в черно-белую толстовку и темные брюки(дресс код школы), взял зарание собранный портфель и отправился в школу, которая находилась примерно в 10ти минутах хотьбы от дома.

Вскоре придя на место, Наруто прошёл в класс.Он заметил весьма необычного мальчика- взъерошенные коричневые волосы, красные тату на щеках и на портфеле брелок собаки.
Н-Хей, я подсяду?-Наруто подошёл к его месту и приветливо улыбнулся.
К-Приветик, конечно. Это ты тот самый новенький?

Наруто присел за парту.

Н- Пхах, "тот самый"? Нуу, скорее всего я. Я Наруто, а ты?
К-Приятно познакомится Наруто, я Киба.
Н-Взаимно) А что....

Только было хотел что то узнать Нару,как прозвенел звонок. В класс зашёл мужчина с белыми на бок волосами,и маской почти на всё лицо. Хатаке Какаши- преподователь алгебры и геометрии, а также классный руководитель.

Урок шёл уже как 15 минут, но вдруг дверь открывается и туда входит весьма необычный ученик. Хотя..помойму необычная лишь реакция на него. И нечего не сказав, проходит на своё место. Учитель как не в чём не бывало продолжил вести урок.

Pov Naruto:
Сижу я спокойно на уроке, как вдруг в класс заходит опоздавший ученик. На вид брюнет, с черными как уголь глазами, широкими плечами и в явно недешовой одежде. Не изъвенившись, не поздоровавшись он проходит и садится за парту с сзади меня. У него вообще манеры присутствуют?Как только он зашёл почти все девки начали давить лыбу и перешёптываться. Ох, не нравятся мне он.. Надо будет потом у Кибы узнать кто этот парень.

Конец Pov Naruto.

Оставшаяся половина урока прошла без приключений.Наруто с Кибой приготовились к следующему уроку и отправились на улицу.

Н-Киба, а что это был за парень опоздавший на урок?
К-Заинтересовал, да?
Н-Пхах, если б.-Наруто недовольно фыркнул.
К-Это Учиха Саске. "Элита и гордость" нашей школы. У него довольно богатые родители, отец владеет крупной сетью торговых центров. М-да, не хочется признавать но я даже немного завидую ему. У него есть и деньги и внешность, и просто куча фанатов.- Киба выдохнул.

С-Ай, яй, яй...Каа-ак некрасиво. Обсуждать других у них за спиной.

Из за угла показался сам Саске Учиха.

Н-Хм.. У вас слишком выделяющеяся персона, не обсудить было просто невозможно-сказал Наруто с долькой сарказма и посмотрел на Саске с недобрым взглядом. Ему с самого начала не понравился этот брюнет.

А что касается Саске? Он даже и не заметил Наруто. Для него люди были все одинаковы, так что какое то жёлтое пятно седящие перед ним его не смутило. Немного позже прогуливаясь по парку он услышал диалог двух парней, который шел о нем. Что ж, ему стало интересно,ведь никогда не поздно узнать о себе "что то новое".

С-Хах, а ты я как погляжу новенький-весьма смелый.
Н-А ты я как погляжу весьма зазнавшийся. Думаешь у папочки есть деньги так всё - король? Ваау, элита школы. Да наверняка вы просто заплатили всем. Что ты тут вобще делаешь? Шел б в школу для таких же "папенькиных сыночков".
С-Неужели ты думаешь что я сам выбрал учиться в этой дыре?

Саске довольно сильно разозлили слова Нару. Он б ему вмазал хорошенько, если б не люди, стоящие рядом и гордость. Киба стоял рядом и недоумевающи глядел на этих двоих.Возможно сора б продолжилась, но вдруг в Саске влетела девка, и чуть не сбила его с ног.Думаю все уж поняли что это за персона.

Сак.-Саскее-кун приветик))
Она обняла его со спины и зло уставилась на двух стоящих рядом парней.

Н-Как так Саске-кун, ты мне изменяешь?! Ты ведь сам только что сказал что я тебе нравлюсь, а сейчас зажимаешься с какой то бабой! Как так!?- Наруто всем видом изображал обиженого, а потом потянулся к лицу Саске.
Н-неужели твои слова обман?...-Нару находился в паре сантиметров от лица брюнета.
Н-А как ж тогда та ночь, которую мы провели вместе?...

Девка явно не ожидала такого, психанула, фыркнула и ушла. Киба еле сдержевал смех. Саске стоял в шоке и недоумении. И лишь Наруто стоял будто нечего не произошло.
Н-Время ещё есть, Киба го в магаз?
На что они развернулись и ушли, оставив Саске стоять одного.

Неужто ты затеял школьный роман?) {СасуНару}Место, где живут истории. Откройте их для себя