Сразу предупреждаю! Продолжение выйдет на 15 просмотров и 2 звёздочки, т.к у меня особо нет времени писать фф, а если это никто не будет читать то и нет смысла. Нет, забрасывать я не собираюсь. Просто прода будет в случае слишком маленького актива выходить намного дольше. Прости за задержку,приятного чтения.
Зайдя в класс Наруто сразу заметил на себе недовольный взгляд Кибы и Шики.
-НАРУТО, МАТЬ ТВОЮ!
Инузука начал трести блондина.
-МЫ Ж ДОГОВАРИВАЛИСЬ В СТОЛОВКУ СХОДИТЬ, ГДЕ ТЫ ШЛЯЛСЯ!?
-Ой, прости Киба...Мне просто предложили бесплатно поесть, разве я мог отказаться?..Наруто развёл руками, выдохнул и сделал щенячий взгляд. Конечно Кибу такая перспектива всё равно не радовала, но видимо его никто и не спрашивал. Он отпустил Наруто и они присели за парту. Последний урок. А затем свобода. Звонок.
Вот и конец сегодняшнего прибывания в аду. Да, именно прибывания в аду. Уставший и порой раздражённый Наруто уже собирался идти домой, как вдруг сзади за рукав его кто то дёрнул.
-"если это Саске, то закажу ему гроб прямо сюда, я не в настроение сейчас видеть его наглую морду."
Он обернулся. Нет это был не Саске. Это была красивая девушка с тёмными волосами фиолетового оттенка, почти белыми глазами,гладкой кожей и несомненно хорошей фигурой. На её щеках красовался небольшой румянец.
-"воу красивая. Не то что бы прям в моём вкусе,но весьма неплохо"
-Эм.. Н-наруто ж верно?
-Да. А ты кто?
- Меня зовут Хината. И...-девушка слегка покраснела-ты не против прогуляться?..
Теперь румянец стал ещё заметние.
-Пхах
-Я с-сказала что то с-смешное?!
М-да теперь это не Хината. Это помидорка, спелая спелая, только с куста.
-Нет, всё в порядке. Сегодня я уже устал, но как насчёт завтра? Я могу дать номер.Наруто вписал ей свой номер. Она просто светилась и чуть ли не прыгала от счастья. И Саске наблюдавший эту картину тоже святится, только каким то чёрным светом.. Нет он был б не против.. Даже не так, ему б было всё равно если б у него не было цели на Наруто. Чтож, как только этот "цирк" закончился от злости Саске взял Наруто под руку и повёл в машину. У него дёргался глаз. Какая то девка решила сорвать весь его план. Ну нет,он это так не оставит.
-САСКЕ ПРИЁМ! ТЫ СВЕХНУЛСЯ, ХУЛИ ТЫ МЕНЯ ПИХАЕШЬ В ЭТУ ЧЁРТОВУ МАШИНУ?!
Саске вышел из небольшого транса.
- Садись и едем, тебя не спрашиваю.
- Тебе не кажется что это похоже на похищение? Хах,а вдруг сейчас увезёшь и изнасилуешь?
-Возможно.Наруто поперхнулся воздухом. Дальше они ехали в тишине, пока её не прервал Саске.
-Сейчас заедем поесть, затем в магазин. А дальше увидишь.
-. Я тебе что девушка со мной так разъежать. И тебе не кажется что моё согласие надо было спросить?
-. Нет. Ты б по любому отказал.
- И зная это ты всё равно повёз меня..Нару тяжело выдохнул и скрестил руки на груди. Да уж, в порыве злости Саске для начала сделал, а потом уж подумал. Спустя 15 минут они прибыли на место. На самом деле Саске не планировал этого "свидания" но раз уж он так тупо себя повёл нужно было выкручиваться.
Это был ресторан средних размеров. Внутри он был выполнен в пастельных тонах, играла лёгкая музыка, а рядом со столиком находился небольшой аквариум с рыбками, которых во всём ресторане было 5.- Хах, а меня то сюда зачем было тащить? Саске ты дебил,вместо того что бы водить по ресторанам меня сводил бы девушку.
- Пф, а разве не ты тогда притворялся "моей девушкой"?
Нару лишь недовольно фыркнул.
Вскоре им принесли кари. Парни поели, Саске оплатил счёт и они поехали дальше.***
-Зачем мы приехали в магазин одежды?- смотря косо на Саске поинтересовался Наруто.
- Неужели ты собираешься гулять в школьном?
- Но ведь ты просто мог отвести меня домой!
Саске лишь тяжело вздохнул.
- Выбирай себе одежду,я долго ждать не буду.Через пару секунд Наруто уже был в оранжевой толстовке, сверху которой по японски было написано "кьюби", и снизу чёрный принт девятихвостого лиса. На ногах красовались чёрные джинсы, с порванными коленями, и оранжевые кросы с чёрной подошвой. На ухе висел каф в виде цепочки.
-Да я красавец!
Нару крутился перед зеркалом. Саске оплатил одежду и они с Наруто вышли из магазина. На улице было уже около 7-ми вечера.-Ну и куда теперь?
- В парк развлечений.
- Оу, наш холодный и серьёзный Саске ходит в такие детские места?- хихикнув спросил блонбинчик.
- Сейчас тогда я тебя во взрослое место отведу. Куда обычно парни и водят своих девушек.
- Эх, идём в парк уже.***
Pov Naruto.Оставшиеся время мы с Саске провели довольно весело. Ели мороженное, катались на аттракционах. ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ ОН УМЕЕТ СМЕЯТСЯ! В общем было довольно неплохо. Покатались на американских горочках, на машинках. Хаха а ещё он мне проиграл и катался на лошадках. Нуу... И я с ним. Затем пошли на чёртово колесо. По началу он утверждал что это для слощавых парочек,но потом у него у самого словно у ребенка горели глаза. М-да, Саске-Саске... Естественно к Учихе подкатывали девушки, явно "не видящие" что он не один. Хоть Саске и отрицал,но я точно видел что прогулка ему понравилась.
End pov Naruto.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Неужто ты затеял школьный роман?) {СасуНару}
FanfictionНаруто-обычный парень 16-ти лет,переходящий в новую школу. Но сразу по пребытию на место он замечает одну "достопремечательность" Что ж ждёт его дальше?