Заранее извиняюсь за ошибки. Удачно чтения солнышко :>
Наруто с Кибой шли и ели только что купленные ими хот доги в маленьком магазинчике возле школы.
К-хах Нару, я явно не ожидал такого. Как тебе вообще это в голову пришло?
Н-да ты видел как на нас та девка пялилась?! Как будто мы у неё этого Саске отобрать решили.-Наруто недовольно фыркнул.- Вот я и решил чуток подъиграть.
К- чуток? Тебе не кажется что это было немного слишком? Ты хоть видел как на нас все пялились?
Н- Слишком много вопросов! Идем быстрее,скоро урок начнётся.**Тем временем у Саске**
"М.С- чёрт, и что это только что было?! Этот чудик он.... Он ж не думает что это всё сойдет ему с рук?! Мало того что он назвал меня "папенькиным сыночком" так ещё и устроил этот цирк!- всё это время Саске стоял мрачнее тучи, но тут его лицо расплылось в зловещей ухмылке.- Хмм.. Что ж, тогда будем действовать по твоим правилам "дорогой мой") Я заставлю тебя полюбить меня, а затем выставлю посмешищем перед всеми)) Посмотрим как ты потом запоёшь. Но думаю для начала следует узнать кто ты вообще такой."
С такими самодовольными мыслями Саске отправился в сторону класса. Но откуда ему было знать что его план пойдет не совсем удачным ходом?
Верно, не откуда. (Можно считать это за небольшой спойлер)Дойдя до класса и сев на место, Саске продолжил предумывать свой коварный план. Хотя сам план он уж придумал, скорее додумывать детали.
Вскоре пришли и Киба с Наруто и разместились на своих местах. Спустя 5 минут разговоров прозвенел звонок.Да уж, скачать то что этот урок был скучным нечего-не сказать. Я удивляюсь как наши герои еще выжили после него. Хотя, давайте я немного расскажу о них самих и их классе. Они учатся в 10Б классе, в классе все примерно одного возраста-16 лет. Если уж быть честным то в школе не одна такая особа как Саске, но он по праву самый выделяющийся. Ой, а вот и конец уроков...
И вот уж собирался уйти наш блондинчик,стоя уже у главного выхода, как слышит что кто то зовёт его. От увиденного он был немного в шоке. Там стоял Саске,который явно сейчас сиял во всей красе, и демонстрировал все свои превосходства и обояние. Где то в коридоре был слышен звук падения чьей то тушки на пол.
С- приветик Наруто)-Саске подошёл к нему, на что Наруто лишь недовольно фыркнул. Что-что, а такому визиту он рад не был, так как явно понимал- не к добру это всё.
Н-хах, чего тебе?
Саске немного наклонился к его лицу(он выше нару на 8 см).
С-нуу.. я б хотел предложить тебе прогуляться со мной, ты ж мне не откажешь?~..Если б на месте Наруто была очередная фанатка брюнетика, она б уже растаяла, и наверное,пошла б с ним хоть на край света. Но явно не Наруто.
Н- хах, с тобой? Ну уж нет, спасибо, меня от одного твоего вида воротит.Кажется в это время на нару смотрели сотни злых глаз.
С-эх... как жаль.. хотя большего я и не ожидал-он развёл руками.- а веедь так хотелось. Тогда идём, я подвезу тебя.
Н-нет уж, обойдусь.Но кажется его мнение не учитывалось. Он уже каким то боком был в машине. И было какое то чуство, явно нагнетающие страх... Но к удивлению Наруто,его просто довезли до его дома, и даже не выпотрашили его кишки. Хотя помойму, Саске был б не против этого. Но ему надо придерживаться плана.
Н-гх.... даже не буду спрашивать откуда ты знаешь мой адрес.. И прекращай валять дурака, я ж понимаю что это не просто так.
С-понятия не имею о чём ты. До встречи)- Саске улыбнулся и помахал рукой. Наруто это явно выводило из себя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Неужто ты затеял школьный роман?) {СасуНару}
FanfictionНаруто-обычный парень 16-ти лет,переходящий в новую школу. Но сразу по пребытию на место он замечает одну "достопремечательность" Что ж ждёт его дальше?