Наруто мирно сопел на коленях у Саске. Солнце освещало его красивое личико, заставляя того переодически морщиться и ворочаться. Саске рассматривал его черты лица, от закрытых подрагивающих ресничек до небольших пухленьких губок.
-" неужели он тут находился всё то время что я был в отключке?"
Саске стал подробнее изучать Нару пока есть возможность.
-" Хоть его волосы таковыми и не выглядят, но они довольно мягкие и приятные... И губы у него мягкие... Интересно какие они на вкус?..."
И Саске коснулся губ Наруто. В этот момент он выглядел как ребенок,изучающий что то новое и необычное.
-"Сладко.. Кто б мог подумать что губы у парня могут быть такими приятными?.."
И тут до него дошло. Саске бросило в дрожь и в голове крутились мысли:-" Что? Как такое могло произойти?! Г..где я допустил ошибку..неееет... Такого не должно было быть.. Я его поцеловал.. Я поцеловал Наруто. Сам. Но ведь...это он должен был влюбиться в меня и сходить с ума от моей красоты, от осознания того что мы не можем быть вместе. Я думал... Думал что победа за мной.. Но я ошибся. Я хочу снова коснуться этих губ.. Тут и думать нечего не надо. Я влюбился.."
Теперь Саске испытывал нотку отвращения к себе, и в то же время много других чуств. К когда то бесчуственному Учихе сейчас поступило куча эмоций,которых он не мог передать словами. Саске проиграл сам себе, ставя на кон свою безимоцеональеость. Но из раздумий Саске вывел голос мед сестры, которая все это время находилась здесь и после увиденного тоже прибывала в шоке.
- Учиха, как себя чувствуете?
- Нормально. Я так понимаю на остальные уроки мне можно не идти.- Да, можете отправляться домой, вашего классного руководителя я предупредила.
- Хорошо, передайте ещё что Наруто тоже не будет.
Саске посмотрел на все еще спящего блондина и позвонил Итачи с просьбой забрать его со школы. Легонько встав и взяв Наруто на руки,дабы не разбудить отправился на улицу.
***
Саске с Итачи ехали молча в машине, Наруто спал на заднем сидении.
- Саске, может уже объяснишь что это за спящая красавица едет к нам домой?
Саске лишь недовольно буркнул.
- Хотя ладно,можешь не объяснять, всегда думал что ты гей.
- Тебе следует следить не только за дорогой, но и за языком. Гей здесь только ты.Это мой однокласник, которому по твоей вине пришлось нести меня в мед пункт.
- Хм... Тоесть тебя вообще не смущает что ты везёшь своего спящего одноклассника без его ведома к себе домой? Это больше смахивает на похищение.- Итачи ухмыльнулся.- Но должен признать братик, вкус у тебя не плохой. Вон какого красавца нашёл. Не будь у меня Дея я б забрал его себе.
- Мечтать не вредно.- Саске тяжело выдохнул.
Pov Sasuke:
А ведь правда... Что я скажу Наруто?.. Типо : "Я проснулся, посасал тебя пока ты спал, понял что не прочь б еще тобой полакомиться и привёз спящего к себе домой " Так?? Кх... Как все сложно.. И ведь правда, хватило ж ума вести его к себе домой... Мог б просто разбудить и отправить на урок..Или не мог?..
End pov Sasuke.
К этому времени Саске с Итачи уже благополучно доехали до дома. Саске пришлось сильно постараться что б донести блондина до комнаты и не разбудить. Положив "спящую красавицу" на кровать он покинул комнату.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Неужто ты затеял школьный роман?) {СасуНару}
FanfictionНаруто-обычный парень 16-ти лет,переходящий в новую школу. Но сразу по пребытию на место он замечает одну "достопремечательность" Что ж ждёт его дальше?