Ранним будним утром одну из буток с различной покупной едой и напитками трясли в надежде достать желаемое,что застряло поперек полки.Юноша с кофейными волосами чуть не разнес этот видимый лохотрон посреди улицы предприняв решение оставить безнадежное заедающее барахло,куда уже успел потратить половину карманных денег.
- Что снова пришел к этому автомату,зная что он не заработает? - присоединился юноша по выше встряхивая свою рубашку от невыносимой жары,проникающей в ткань одежды.
Фыркнув на упреки друга,Хиро бросил это дело и лишь продолжил путь куда и задумывалось идти ранее.Дорога прокладывалась от горы до ровной поверхности земли,откуда и спускались двое парней,что только давило на них в подобный солнечный день.Бесшумная обстановка сменилась с выскальзывающими словами друга.
- Одни дебилы,- коротко высказался одноклассник,наблюдая как равнодушие рядом не дало показателей - ну а ты как к ним относишься?Разве тебя не заебало то,что они что то вечно с тебя требуют по учебе?
- О чем ты? - скорчив из себя дурачка спросил отличник,запрокидывая спадающую лямку от рюкзака себе на плече.
- Ой да ладно тебе,я то знаю как ты их терпеть не можешь,да и сразу понятно они тобой пользуются.
- Как и ты.
- Ну мы же друзья.Я помогаю тебе в спортивных секциях,кстати где тебя один раз едва не прибили мечом и если бы не моя защитная реакция,то бы тебя отвезли в медпункт- саркастично высказался путник.
- Думаешь это все меняет?
- Конечно,взаимовыгода как никак.
- Дурак - буркнул младший,опережая того в ходьбе,постоянно осматриваясь повсюду в поисках отвлечения от глупых мыслей.А именно, в этом безобидном диалоге все таки проскользнула отчаянная доля правды.Конечно,если ты прославился своими знаниями,что многие назовут "талантом",то и обязанностей прибавится.Да и друзей у Хиро никогда не было,если только приятели по типу этого оболтуса,которые то и дело нарушают покой и координацию в жизни.
Игнорируя этот факт они все же продолжали путь уже вдоль открытых ворот у входа в академию,где на удивление вдали у общежития была огромная возмущенная толпа.Ее было видно с такого расстояния и все равно было слышно,как проскальзывали дольки мата и прочих оскорблений.
- Эти мрази издеваются!?Почему о таких вещах не предупредили раньше!? - громогласно твердил кто то ,чья рука готова была встретится с теми,кто организовал причину бунта.
О таком раннем разногласии все знали не по наслышке,тем более проживающие на территории школы - Если шум,то явные проблемы.
Многие прохожие оглядывались на данную сцену,уже складывались целые теории о том,что могло произойти.
-Странно,почему они собрались поблизости с общежитием?
- Что то мне это не нравится..Пойдем посмотрим что там - подозревая неладное предложил главный герой,тем самым дополняя толпу.
Здесь же шум был невыносимым,непонятные смешанные выкрики и предложения.Все единогласно бушевали из-за неправильности ситуации,которую создали руководители общежития.Один из них вышел из проходной с документами в руках.
- Извините за такое резкое решение,но все жители должны немедленно покинуть здание к вечеру,т.к. директор предприятия вынес такое решение только по вашей вине!По вашей оплошности здание общежития придется ремонтировать,а школа на некоторое время закрывается на проверку по вашей шкале "успеваемости",где минимум расписаны навыки 50 человек от всех классов! У вас есть свободные права собрать все необходимое!
Толпа с новым звуковым сопровождением затрепетала в недовольствах,а разум Хиро начинал бить тревогу,ведь он как и большинство проживал конкретно в этом месте.
"Где я буду жить?В какую теперь школу мне переводится,да и на какие деньги!?" - подумал про себя школьник.
Мутные вопросы отравляли хорошее настроение,а остальные уже без лишних посягательств пробились внутрь,в целях упаковать вещи и съехать из этой каторги.
- Как поступишь? - монотонно выдал голос поблизости.
- Не знаю,наверное буду искать подработку или..
- А как же родственники?Они же наверняка смогут помочь.
- Из родственников у меня есть только Тётя..И..Оу,и вправду,- помедлил собеседник - У меня есть брат, но..думаю это плохая идея,ведь я давно не виделся с ним,к тому же я по собственной прихоти уехал сюда для лучшей жизни,на меня возлагались надежды.
-Да хер с этими надеждами,езжай пока есть возможность,поступишь вместе с братом и тогда все наладиться. - посоветовал его приятель безразлично зависая в телефоне,не придавая особенного значения личным и семейным проблемам.
Подумав над тем,что предпринял как ни в чем не бывало улыбчивый дуралей юноша все-таки согласился с этим невнятным решением и немедля взялся за поиск номера Такемичи.
Попробовать пойти на контакт стоило,тем более с тем,с кем раньше они прекрасно ладили.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Токийские мстители и мужской персонаж
FanfictionВ один прекрасный момент к Такемичи приезжает родной брат и происходят некие изменения.