***
Здесь я буду подробно расписывать все аспекты фанфика(т.к. это моя первая работа в подобном формате)
Также распишу основную информацию об персонаже (мужской ос),
ПОНИМАЮ,ЧТО ЭТО НАДО БЫЛО СДЕЛАТЬ РАНЕЕ,НО ВСЕ ЖЕ СЧИТАЮ ЛУЧШЕ ПОЗДНО,ЧЕМ НИКОГДА.
Описание мужского персонажа
Имя\Фамилия: Хиро Ханагаки.
Прозвище:Хи
День рождение: 3 июля
Возраст:14
Рост:163 см
Внешность(не подвергается изменениям):Арт взят из открытого источника(Pinterest).
Характер:
Персонаж довольно-таки отчужденный к незнакомым людям,но пытающийся вести себя дружелюбно,старается поладить с большинством,избегая тем самым возможных проблем.В частности,с недоверием поглядывает на широких и высоких парней т.к. в детстве практически подобные типажи издевались над ним.
Отлично учится,но из-за этого у него возникает эмоциональный стресс,к примеру если тема по материалу не запомнилась,плохой результат,то парень может не спать часами и рыдать по этому поводу.
Что касается его настроения,то на постоянной основе прибывает на среднем уровне,равнодушном.Страхи\Фобии: оказаться отвергнутым друзьями,влюбиться на постоянной основе,боязнь замкнутых пространств,боязнь сойти с ума.
Ориентация: относится к ЛГБТ,но боится признавать этот факт в кругу близких людей.Изменения в сюжете
-Такемичи не имеет способности перемещаться во времени
-Все живы\никто не умер
-Эмма не является девушкой Дракена
-Развитие отношений\сюжетных линий,что относят к романтическим
-Присутствует тематика ЛГБТ,уделяется особое внимание
Изменения в моем фанфике
Возможно изменение в предыдущих написанных главах\частях(имеется в виду грамматические ошибки,переделка описания и действий)
Пейринги
Что касается пейрингов\романтических линий,то их будет несколько.
Еще в самом начале я планировала писать про Кен Рюгуджи\Мужской персонаж,но после многих раздумий я активировала еще одну задачу - написать про Баджи\Мужской персонаж.
Что касается второстепенных персонажей,то и им будет уделяться особое внимание(во благо вам не буду спойлерить о дальнейших планах).____
Обращение к читателям
Хотелось бы заранее поблагодарить,что читаете мою работу и оставляете положительные комментарии ниже(все читаю и просматриваю).
Но к сожалению,я могу запаздывать с написанием глав и их публикациями по личным причинам.Все же мне хочется чтобы читатель читал не сырой текст,а продуманный и тот,что заинтересует аудиторию.
Поэтому буду выкладывать написанное хотя бы в нужный эпизод,чтобы соответствовало моей задумке с самого начала.
Спасибо за прочтение!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Токийские мстители и мужской персонаж
FanfictionВ один прекрасный момент к Такемичи приезжает родной брат и происходят некие изменения.