Глава третья -"Взаправду"

685 67 5
                                    

С усилием впихивая в рот до тошнотворности размякшие последние дольки винограда, приезжий помутнено воспринимал впервые увиденные окрестности то ли от усталости,то ли от глобального переезда, также прислушиваясь к посторонним звукам в округе, откуда
слышалась успокаивающая мелодия, подобная сигнализации автомобилей, что приглушенно отзывалась над покровом города.
Согревающий летний ветерок опалял лицо, которое освободилось от сковывающей белой маски, а также придал спонтанности пройтись возле низменной скамьи от безделья, на которой он и расположился после приезда, попутно избавляясь от пластиковой коробки.

Надумав, парень все таки достал телефон из кармана широких брюк с целью просмотреть старые диалоги с его одноклассниками. Сам того не понимая причины всего этого.

Последнее сообщение пришло как раз от двоечника, спустя половину года он ответил краткое "спс". Это явно не то, чего ожидалось увидеть.
Фыркнув на подобное в личных сообщениях он ощутил облегчение оттого, что скрылся от надоедливых и придирчивых личностей.

На секунду оторвавшись от прочтения всей этой бессмыслицы он увидел приближающегося светловолосого юношу среднего роста, чьи пряди выбивались из укладки всей шевелюры и забавно двигались при каждом активном движении.
В этом незнакомом человеке он распознал брата.

- Хиро! - окликнул знакомый ранее в трубке голос, что казался более взрослым в жизни, нежели чем на расстоянии.

Осознавая что его сейчас могут снести с ног, тот сдавшись зажмурился на встречу крепким долгожданным объятиям. Подобное было чем то невероятным и близким.С взаимностью поддаваясь в объятия он украдкой бросил смешинку, все ещё неверя происходящему.

- Неужели мы встретились? - спросил юноша с завязанным низким хвостом как только прервалась церемония удушения.

- Так и есть, - ответил улыбчивый парень мешкая продолжить - если ты не против, то я хотел бы познакомить тебя с одним человеком, вы явно поладите.

Юноша протянул руку в сторону рядом стоящей милой девушке, что скромно стояла в сторонке.

- Это Хина, моя девушка, Хина, это мой брат - вежливо осуществил сразу два знакомства за раз улыбчивый Ханагаки.

Уставившись на девушку он кивнул дружелюбной особе,поражаясь тому факту, что даже у брата появились отношения.

В то же время Хината отметила про себя насколько привлекателен родственник её парня, она подолгу рассматривала тонкие очертания не смуглого лица и гладкие короткие волосы, что не всегда замечала характерные черты у других юношей.
- Я рад, - неуверенно начал младший - рад, что смогу сдружиться с вами, я ценю это.
Теперь и на его лице появилась более мягкая и жизнерадостная эмоция. 

Токийские мстители и мужской персонажМесто, где живут истории. Откройте их для себя