Пробегая по светофору проезжей части ,на фоне где красовались заставленные яркие и мозолящие глаза деревья и прочая растительность,светловолосый приостанавливаясь опустился для того,чтобы вернуть шнурки на кроссовках в прежнюю и более аккуратную текстуру.Окончив занятие за минуту и наблюдая за временем на часах он едва слышимо выругался и подорвался к прежней цели.
"Подумать только,проспал запланированную встречу с друзьями." - не укладывалось у него в голове,что как раз не успели привести в порядок.
Ноги от объемного забега путались,а руки блуждали в свободном пространстве,напоминая обкусанную не способную на существование вату.Странная ассоциация,но что поделать,когда спешишь куда-либо на голодный желудок.
Свернув через переулок показался центр города и тот самый ресторанчик на свежем воздухе светлых тонов,в левой стороне которого виднелся немного шумный столик где и расположился низкий по росту Майки,поедающий последнюю сладость,скраденную из тарелки Рюгуджи,что в свою очередь ругался из-за того,что его не слушают.
Стихнув,парочка приметила парнишу на другой стороне,что с жестом вины почесал затылок с недо улыбкой на лице,стараясь как можно быстрее скоротать расстояние между ними и загладить вину общением.
- О,неужели явился и года не прошло
- Ну не прошло же - непонимающе ответил Сано на недовольство старшего,когда третий присоединился к беседе.
- Извините,небольшие задержки
- Да ничего,что будешь заказывать?
***
Прошедшие полтора часа не осязались на деле,ведь разговоры то и дело перескакивали с одной темы на другую.Обсуждения прекращались только когда к ним заявлялись другие нежданные участники по очереди,как например Баджи,а потом через тридцать минут Мицуя,что разыскивал магазин для шитья и рукоделия,а по итогу остался с парнями для решения важных вещей и не очень.
Такемичи же немного подзадумался и следил за тем,как небо принимает золотистый облик,как разделенные облака меняют цвет с каждым часом под воздействием заката.
А в раздумиях он очерчивал вокруг себя номер брата,что должен позвонить или написать об посадке самолета.Все-таки не зря он убирался все дни напролет,разгребая стопки пыли на лево и на право.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Токийские мстители и мужской персонаж
ФанфикВ один прекрасный момент к Такемичи приезжает родной брат и происходят некие изменения.