Глава пятая - "Разорение спокойствия"

646 58 2
                                    

***

Хиро внутренне успокоил себя и уверил в том,что поблизости есть как учителя,так и ученики(хотя скопление толпы наводило лишь недоверие),после чего он провел небольшую процедуру "дышите не дышите" и отправил сообщение брату о том,чтобы тот спускался в нужное место.

Спустя 5 минут ответа так и не последовало.У парня снова закрутило в животе от излишних переживаний.

- И сколько я буду прятаться? - самому себе задал вопрос парень помладше,после чего как бесстрашный рыцарь(не знаю к чему этот термин)) высунул макушку из-за приоткрытой двери и шустро обсмотрел всех находящихся в здании не приметив ту самую тушу под 2 метра.С облегчением он быстрым шагом устремился на второй этаж,буквально подскакивая на надоедливых и скользких ступеньках лестницы.

На горизонте наконец появился долгожданный силуэт Такемичи,что уронил все то,что было в его руках.По его эмоциям и жестам было видно как он неуклюже громко извинялся перед уходящим старостой.
Усмехнувшись такой забавной картине брат все таки решил помочь бедняге.

- Нужна помощь? - улыбаясь спросил нежданный гость.

- О! Хиро!Когда ты успел освоиться и найти меня? 

- А,это хаха,моя самостоятельность кроется в работе навигатора.

Новенький нагнулся к полу где подобрал множество бумажек и учебников не зацикливаясь на названии,после чего стопками принялся перетаскивать все в ближайший кабинет в компании блондина.

- Чтобы я без тебя делал - поблагодарил светловолосый,чья прическа в конец растрепалась.

Кивнув Хиро молча продолжил свое занятие игнорируя девушек,что в непонятках рассматривали его сплетничая между собой,но в какой то момент стали тише и убежали отсюда,заостряя внимание на что то в пределах аудитории.

Пожав плечами на подобную странность он расправил помятые края толстовки  и занялся сортировкой документов,вспомнив о том,что забыл отнести взятое ранее на первый этаж в учительскую.

Снова набрав в руки стопки книг Хиро двинулся к нужному месту,поражаясь тому,что его брат уже с кем то болтает(кого как раз не было видно из-за высочайшей башни на руках).
Осторожно спускаясь рядом с перилами парень все таки дошел до злополучного места уже приблизившись к ядреной двери,что была закрыта.
Поскольку руки были заняты,а ноги были годны только для ходьбы ,ему оставалось искать помощи от других или же дожидаться пока хоть кто то придет в пустой кабинет.

К счастью,рядом проходил один "везунчик",которого можно было распознать по медленным и вальяжным шагам.

- Э,извини,не мог бы ты открыть эту дверь? - не видя даже лица к которому обращается попросил Хиро.

- Эту? - прозвучал до дрожи знакомый и грубый голос.

Застыв то ли от непонимания,то ли от слишком быстрых событий,парень даже и не заметил как из его владений выхватили небольшую составляющую книг.

- Чего онемел?Настолько дрищь что тяжко таскать книги из библиотеки? - обратился тот,также удивленно уставившись на ранее встречного паренька, - снова ты?

- А..да,я не хотел тебя беспокоить,но так уж вышло,извини.

И только сейчас Хиро мог заметить спокойствие парня,что выглядел намного старше из-за татуировки,представляющей из себя символику дракона,которая просто идеально дополняла образ угрюмого девятиклассника,от которой он с трудностью отвел свой пристальный взор(его давняя мечта - сделать татуировку).Заметив зовы позади,Кен повернулся к спустившимся индивидам и у младшего появился шанс незаметно улизнуть.

- Ладно,проехали,- вкратце объяснился Рюгуджи повернувшись обратно к низенькому юноше,которого уже не оказалось напротив.

 - Дракен? Ты тоже здесь? - подключился к беседе заинтересованный Ханагаки,что в новинку наблюдал за растерянным громилой.

- Как видишь.

- Ой,Кенчик,что это у тебя в руках? - теперь же вмешался Манджиро.

- Книги,не видно что ли?Помогал донести.

- А,это можешь положить в учительскую,где свободное место на столе. - подсказал Ханагаки,что после и выполнил Рюгуджи.

- Кстати,ты не видел здесь моего брата?Он должен был принести сюда книжки.

- Ого,у тебя есть брат? - спросил Сано,доедая сладость,что находилась в кармане его накидки.

- Ага,недавно переехал ко мне.

- Видел, только он исчез в неизвестном направлении. - как ни в чем не бывало выдал Дракен,все еще прибывая в недоумении от мысли куда же мог деться юноша,да и тем более,что выглядел бледнее нежели утром.Впервые кто-то смог бесследно пропасть из его видимости.

- Походу ты его спугнмул,- дожевывая произнес Майки,получая в ответ ругательства и отрицание,после чего
повернулся и удалился ближе к выходу - 

- Все таки нам нужно идти,итак задерживаемся,Кенчик.

Токийские мстители и мужской персонажМесто, где живут истории. Откройте их для себя