Глава 1

20 2 0
                                    

Pov Jimin

Я зашёл в клуб со смехом, ведь эта ненормальная реально являлась таковой. Мало того, что она одета не так, как нужно одеваться, так ещё и бомжиха. Это просто что-то с чем-то. Я пошёл к себе в кабинет. Но, сделав несколько шагов вперёд, услышал какие-то странные шорохи, на которые пришлось обернуться. Недалеко от входа кто-то пробежал в сторону уборочной. Мне стало интересно, кто бы это мог быть, поэтому я пошёл в сторону того человека. Несмотря на то, что это была женская, так скажем, часть, всё равно пошёл смотреть, что это за девчонка. Ведь я всё-таки заведую этим клубом, поэтому никаких ограничений, куда мне можно, а куда нет, не было. Осторожно подошёл и слегка выглянул из-за стенки. Но то, что я увидел... Лучше бы я этого не видел. У окна стояла та самая бомжиха, которую отогнали от клуба. Но самое интересное было то, что она сейчас переодевалась. Я отвернулся, чтобы не сильно засматриваться на неё. Через несколько минут я повернулся обратно и немного так приохренел. Передо мной уже стояла не та бомжиха, которая пыталась зайти, а самая настоящая Богиня. Ха-ха, я походу с ума сошёл от её красоты. Но зачем ей понадобился весь этот маскарад? Она начала собирать вещи и складывать их в рюкзак. Я немного отошёл и спрятался за углом, дожидаясь её. Да, я решил проследить за ней, ведь неспроста она это всё затеяла. Девушка вышла и пошла с другую сторону, а я за ней. Скоро она подойдёт к тёмному коридору, и я знаю, что сделаю. А вот и настал самый подходящий момент. Я подбегаю и прижимаю её к стенке.

Pov Lina

Я переоделась и вышла их уборной. Решила пойти к кабинету заведующего клубом, а точнее Чимина. Вдали виднелся тёмный длинный коридор. Ну что ж, придётся идти в темноте. Интересно даже, почему здесь нет освещения. Уже на середине пройденного пути кто-то хватает меня за руку и прижимает в стене. В темноте не видно, кто это.

-Куда так спешишь, дорогуша? - услышала шёпот у своего уха и обжигающее дыхание на шее. От такой близости не совсем комфортно. Я пытаюсь его оттолкнуть, но это не выходит, он будто прилип ко мне и к этой стене. Не знаю, показалось мне или нет, но голос был каким-то знакомым. Будто я его уже слышала.

-Слушай, что тебе нужно? Мне сейчас не до тебя, и тем более мы друг друга не знаем - но, похоже, это не подействовало.

-Мы можем это исправить. Меня ты, думаю, знаешь. Я заведу эти клубом. А вот ты что здесь забыла, я не знаю - всё так же шептал голос. Стоп, это Чимин? Но как, почему?

Just a victim? | Всего лишь жертва? Место, где живут истории. Откройте их для себя