Глава 3

22 2 0
                                    


Вечерний вид просто прекрасен. Солнце уже почти зашло за горизонт, а на небе едва видны маленькие точки - звёзды. Лина лежит на своей кровати и думает над сказанным ранее. Она не могла спокойно реагировать на такие правила.
"Ты должна каждый день прислуживать мне. Никаких гостей, никакой грязи в доме, если идёшь гулять или по делам, до девяти должна вернуться и т.п." - так говорил её новый сосед, и по совместительству, получается, тот, кому она должна "прислуживать"

Утром девушка решила съездить к Тэхёну, чтобы забрать необходимые вещи.

-Это очки с камерой, чтобы мы могли всё видеть, а это наушник, ты сама понимаешь, для чего он - сказал тот и вручил девушке оборудование.

-И когда же начинать действовать? - спросила девушка и усмехнулась.

-Выжди немного, а потом можешь начинать - подговорилась к разговору и Дженни.

-Немного это сколько?

-Неделю-две, чтобы он ничего не заподозрил - ответил парень. Лина вздохнула и слегка кивнула.

Pov Lina

Спустя час я вернулась в дом. На удивление, никого не было. Но это одновременно и радовало. Наконец-то можно расслабиться и что-нибудь поделать. Он же не узнает, что я не соблюдала правила. Верно, никто ему об этом не скажет. Поэтому... Время повеселиться в таком большом доме.

Весь день я просидела за просмотром фильмов. Уже ближе к вечеру решила пойти на кухню и приготовить ужин. Не всё же Чимину меня кормить. Хоть и говорила, что не буду этого делать, но отблагодарить за бесплатное, хотя не так, на-половину бесплатное проживание, можно.

Время близилось в полуночи, а его всё ещё нет. Неужели я волнуюсь? Да нет, не может быть. Внезапно раздался звонок в дверь. Я поспешила открывать, думая, что это хозяин дома. Но у него же есть ключи, почему он не может открыть сам? Отворяю двери и моему виду предстаёт картина: Чимин, который лежит на плече какого-то парня. И он, похоже, спит.

-Что с ним? - спрашиваю, а парень заносит его в квартиру и кладёт на диван в гостиной.

-Немного выпил - ответил тот. Ага, немного. Конечно. Видео по нему, насколько немного.

-А ты... - не успела договорить, как он перебил меня.

-Я его лучший друг. Чонгук - протягивает руку, а я протягивая свою в ответ. - А тебя я тут не видел. Новая домработница?

Just a victim? | Всего лишь жертва? Место, где живут истории. Откройте их для себя