Глава 6

16 2 0
                                    

Pov Jimin

Сегодня у меня важное совещание. Оно решит, как же я буду жить дальше. Лины не было, поэтому, не сообщив ей, я уехал в клуб. Нет, я не занимаюсь чем-то связанным с наркотиками и подобным. Всё законно.

В кабинете переговоров все уже ждали.

***
-И вы думаете, так можно будет разбогатеть? - спросил один из деректоров.

-Конечно, можно. Только попробуйте, не пожалеете. - мой голос звучал уверенно, хотя внутри, на самом деле, было сильное волнение.

***
В итоге мне удалось их убедить, что можно прорваться и без всех этих мохинвций с наркотой.

Победно улыбнувшись, я вышел на крышу. Подхожу к краю и наклоныюсь на бортик руками. Какой прекрасный воздух. Пахнет победой.

-Ты молодец. Очень круто получилось их убедить. - Подошёл ко мне Чонгук и положил руку на моё плечо.

-Спасибо, друг. Принёс? - задаю вопрос, а он из-за спины достаёт две баночки пива.

-С чего это ты вдруг решил попить чего-то не дорогого? - с усмешкой спросил он.

-Просто захотелось почувствовать, кокого это - пить пиво.

Мы довольно долгое время сидели и расслаблялись. Но всё удовольствие можно очень легко испортить.

-Чимин! - крикнул знакомый голос. Я обернулся и увидел перед собой Лину.

-О, я так рад, что ты пришла. Откуда ты узнала, что я здесь? - подбежал я к ней и положил свои руки на её плечи.

-Чимин, тебе срочно нужно убраться с крыши. - её голос дрожал.

-Ха-х, зачем? Пойдём, плсидишь с нами. - посмотрел на неё. Хм, странно. Она всё время смотрела за мою спину с неким страхом. Я решил тоже посмотреть назад, но ничего там не увидел.

-Прошу, давай пойдём домой? - казалось, будто она вот-вот завплачет.

-Что с тобой? - волнение пришло и ко мне. Я начал чувствовать что-то не очень хорошее.

Я хотел обнять её, но следующие действия прошли очень быстро. Она отталкивает меня в сторону, и я отлетаю и падаю. Смотрю на Чонгука и вижу, как он с ужасом смотрит на Лину. Поворачиваю голову и вижу, что она лежил на полу. Подбегаю и уже хочу поднять её, как вдруг чувствую на руке какую-то жидкость. Смотрю на неё и понимаю, что это кровь.

-Ч..что? - голос предательски дрогнул.

Лина взяла мою руку в свою и отключилась.

-Нет. Нет! Чонгук, вызавай скорую! Скорее! - друг сразу же набрал номер и рассказал что да как.

Через несколько минут её увозили в больницу. И я решил поехать с ней.

***
Пришлось ждать в коридоре, пока Лине сделают операцию. И вот, наконец, врач выходит из палаты.

-Как она? - Подбегаю к нему и хвастаюсь на его плечи.

-Опасность миновала. Пуля, к счастью, не задела жизненно важные органы. Девушке очень повезло. Но она ещё не очнулась. - ответил тот.

-Слава богу... - отхожу от мужчины и скатываюсь по стене. Я не готов её видеть в таком состоянии. Выхожу из больницы и иду по дороге в сторону дома. Сигналят машины, но мне на них плевать. Мне не до них.

***
-Ты убил его?

-Простите, я не смог. Его оттолкнула эта девчёнка, поэтому пуля попала в неё.

-Да я сейчас в тебя пулю засажу! Если она умрёт, я же тебя посажу, или убью.

-Простите.

-Извинениями ничего не решишь. Придётся поручить это дело обратно тому, кто был изначально.

***
Pov Lina

Прошла неделя с того дня, как я лежу в больнице. Завтра меня выпишут. Наконец-то смогу нормально поесть. Все эти дни проходили очень скучно. А что огорчало больше всего, так это то, что ко мне ни разу не пришёл Чимин. Завтра у него День рождения. Что ж, нужно будет поздравить и уехать подальше, чтобы у него весь месяц не было проблем.

Мои мысли прервал телефонный звонок. На экране высвятилось имя гловаря. Поднимаю трубку.

-Здравствуй, дорогая. Хочешь выполнить своё незаконченное задание до конца?

-Конечно, я всё сделаю.

-Даю тебе месяц. Ровно месяц.

-Поняла.

***
-Убейте его. Оказывается, он чуть не убил нашего профессионального киллера.

-Я ошибся, умоляю, простите меня. Только не убивайте.

-Ну уж нет. За свои ошибки нужно отвечать.

Выстрел.

-На одного глупого киллера меньше.

Just a victim? | Всего лишь жертва? Место, где живут истории. Откройте их для себя