Я - младенец..
Получается я смогу прожить новую жизнь... Но я заметила что моя магия тоже находится в этом теле и кажись ,моя особенность перешла с моей душой..
Сперва меня немного расстроило, но потом я приняла этот факт.
Затаив дыхание, я смотрела на счастливые глаза девушки.
-Элли,-тихо сказала мама, -Доченька моя, солнышко- в тысячу первый раз сказала девушка, пока не зашёл парень.
Как я поняла они мои родители, но они очень молоды для ребёнка. Чувствую что с ними мне будет сложно...
Отец пытаясь "тихо"зайти , уронил пакет с яблоками . Яблоки рассыпались по палате в разные стороны.
Увидев это, я издала звук на подобии смеха и улыбнулась. Мама сперва хотела зашипеть на папу, а увидев мою реакцию, расплылась в улыбке. Папа быстро поднял яблоки и подошёл ко мне.
Только щас меня кое-что смутило, я вижу всё чётко... Это было странно , но и я не обычная. Решил что всё так и должно быть, я начала рассматривать маму и папу.
У мамы каштановые волосы средней длины, невинные детские голубые глаза и круглое лицо, острый подбородок и полные губы.
У папы- вьющиеся каштановые; шоколадно-карие глаза, имеет среднее телосложение.
Это было первое знакомство с родителями..
Через какой-то время я узнала что у меня есть сестра и её звали Белла.
Позже я узнала что мы живём в городке Форкс на севере США... До меня долго доходило что я могла попасть фильм, но это так.
Я попала в фильм "Сумерки" И на данный момент нам 12. Да-да, до меня о-очень долго доходило это.
За это время очень многое поменялось, например родители развелись и я до 10 лет жила с папой, но позже переехала к маме.
Белла в это время только ездила к папе летом, но она мне сообщила что после 14 перестанет вообще ездить. Белла симпатичная и старше меня на год и несколько месяцев, но в школу мы пошли одинаково.
За собой я заметила что отличаюсь своим внешним видом от своих родителей и сестры.
У меня довольно таки длинные, волнистые волосы и переливающиеся на свету. Хорошо ухоженные, так как я очень дорожу ими. Длинной они по пояс, я этим горжусь, хотя и хочется отрастить волосы ещё длиннее.
Я отличаюсь милым личиком правильной овальной формы. Глаза у меня голубоватого цвета с переливом в зелёный. Довольно добрые и даже поблескивают на свету. Ресницы длинные , заметные. Носик маленький, со вздёрнутым острым кончиком. Губы пухлые и имеют коралловый оттенок. Шея тонкая и длинная.
Пальцы длинные и тонкие, можно сказать, предназначены для игры на музыкальных инструментах, этим я и воспользовалась, записавшись на занятие по игре на фортепиано. Фигура - мечта любой девушки, с каждым годам она всё лучше и лучше. Чтобы развить пластику, силу и гибкость, мы с Беллой пошли в балет. Туда мы ходили около 3 лет до моего пятнадцатилетия. Мама нашла себе ухажёра, его звали Фил, он хороший человек, если нам что-то надо было либо сделает, либо купит. Через некоторое время они поженились .Белле пришла такая мысль что мы им мешаем и предложила временно пожить у отца. Я согласилась с её мыслями и когда мне уже было шестнадцать мы сообщили об этой мысле. Папа был не против и даже рад нашему решению, не то что мама, она поняла из-за чего мы это делаем и пыталась отговорить от переезда любой ценой, но мы одержали своё. Вот и наступил тот день когда нам надо уехать
В аэропорт мы с мамой приехали на машине . Прощаясь с Аризоной, я надела свою любимую обтягивающие белую блузку, но в руках несла тёплую кожанку.
В Вашингтоне притаился маленький городок Форкс, где погода всегда пасмурная.
Мне нравится в Форксе, а Белле в Финиксе с его ослепительно ярким солнцем.
Мама прижала нас к себе, мы поцеловались, и мы пошли сдавать багаж.
Итак, впереди четырехчасовой перелёт до Сиэтла, затем пересадка, ещё час до Порт-Анжелеса и, наконец, час езды на машине до Форкса. Летать мне нравится, а вот целый час в машине с Чарли и Беллой - это было жутко. Проблема заключалась в том, что ни Беллу, ни Чарли разговорчивыми не назовешь, да и обсуждать нам почти нечего.
О чем же нам с ним разговаривать?
- Я нашёл вам классную машину, и цена подходящая! -объявил отец, когда мы с Беллой устроились на задних сидениях.
-Что за машина? -решила уточнить Белла , всё таки ей ездить. Вспомнив что там была за "классная"машина я тихо посмеялась.
-Ну, Вообще-то это пикап, " Шевроле".
-где ты её нашёл? - спросила уже я
-Помните Билли Блэка из Ла-Пуш?
-Да. - Я
-нет. -Белла
-Он в инвалидной коляске и за руль уже не сядет, так что пикап отдаёт дёшево.
-И сколько пикапу лет? -Белла
-... Ну, конец пятидесятых-начало шестидесятых, -нехотя признал Чарли.
-Чар... Папа, мы же не разбираемся в машинах и, если что-то сломается, починить не сможем. А на механика денег нет... -сказала я
-Ради Бога, тачка-просто зверь, таких больше не делают! Я тем более я уже её купил и она стоит около дома.
-ну , зачем же, папа! Мы вполне можем позволить себе купить машину! -заявила Белла
-Да ладно! Хочу, чтобы вам здесь понравилось! - заявил Чарли, а мы улыбнулись ему.
-Огромное спасибо, папа! -сказали мы с Беллой в унисон.
-Ну что вы! Всегда пожалуйста! -смущённо пробормотал он.
Наконец-то мы приехали к Чарли. Он всё по-прежнему жил в небольшом двухэтажном коттедже. У дома- стоял наш "новый" пикап, красный, с большими закруглёнными крыльями и просторной кабинкой.
Все наши вещи мы перенесли наверх за один заход. Я взяла в три раза больше вещей, чем Белла. Я любитель одежды хотя бы примерно из моего времени и найти её бывает трудно, а ещё половину вещей мама просто отказывается видеть на мне и чтоб её не расстроить ,не беру ту или иную вещь. Чарли отдал нам две комнаты с окнами во двор. Свою комнату я помню, так как жила здесь и ездила на лето. Почти нечего не изменилось, кроме мебели, Чарли поменял её на новую. Ванная одна на два этажа, так что её придётся делить её с Чарли и Беллой. Да, перспектива не самая радужная.
Выложив одежду, я достала туалетные принадлежности и пошла в ванную. Но не успела я к ней подойти, в неё залетела Белла и закрылась прямо перед моим носом. Я стукнула ногой по двери и развернувшись пошла к себе.
Я долго не могла заснуть. Накрывшись одеялом с головой, сон пришёл только после полуночи.
Утро*
Долго думая что одеть, я остановилась на этом:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сумерки. Жажда
ФэнтезиТак сложилось что современная и стильная ведьма умрет и переродиться в сумерках. Переродиться сестрой Беллы. Она начнёт жить обычной жизнью,но в скором времени связи с магией напомнят о себе. Аро Вольтури, увидев её однажды не смог о ней забыть, да...