4 глава

231 13 6
                                    

   Мы сидели и рассматривали друг друга..
Он довольно привлекателен .Просто ангельская или даже богоподобная красота.
Его кожа была бледной и выглядела такой нежной- она идеально сочеталась с длинными черными волосами, которые были заплетены в хвост. Ну вампир- вампиром)
У него среднее телосложение и когда он движется кажется таким грациозным, выглядит так, как будто он плывёт.
Я приберегла его глаза напоследок, зная что когда я посмотрю в них, я вероятно потеряю сознание. Его глаза  были широкими, карие и как мне показалось что сверху были линзы.
Самое странное что я его не помню в сериале... Как такого красавчика можно было забыть?!?! Эх.. Ну ладно..
-Привет, меня зовут Арон) -неожиданно начал парень. -В нашу первую встречу я не успел представиться. А ты,  наверное, Элла Свон?
У меня голова шла кругом. Очевидно, он ждал моего ответа, а я не могла придумать ничего подходящего..
-Ну..привет, откуда знаешь моё имя?)
Смех Арона напомнил мне звон  колокольчика
-Ну, здесь оно известно каждому. Весь город только тебя и обсуждает.
- А, точняк. -в его словах есть доля правды.
-Откуда ты?) -уперевшись  на руку и немного усмехнувшись спросил он.
- Неужто об этом люди не говорят?) Ну ладно, из Феникса) -повторив за ним, я смотрела ему в глаза.                 -Хах, говорят-говорят, но хочу услышать от первого лица и почему же такая птичка уехала от Феникса?)
-хахахах, нужно было)
-ты любишь снег и холод тоже. Наверное, Форкс и вправду лучшее место для тебя)
-хах, скорее всего да, такая погода мне по душе , а вот моя сестрёнка не восторге)- я проговорила это с некой усмешкой над сестрой.
Хах, а еще я поняла у них один и тот же словарник слов, а может он брал курсы по разговорам с девушками у Эдварда.
- уверен она привыкнет и ей здесь понравится) - аро разглядывал остальных ребят , а точнее изучал.

- наверное.
Продолжать разговор видимо не было смыслом и поэтому я переключилась на учебник.
Пока я пыталась "читать" на меня без стыда и совести рассматоивал Арон. Сперва промолчит , а потом изучает... Ну что за люди пошли, хах.
Тут прозвенел звонок и урок закончился? Да уж.. А я переживала и почему же милый мой учитель не спросил? Посмотрев на учителя я увидела что он скажем так в аху... Ну в плане его всего трясло и из рук  валилось. Весело-весело)
Если он так испугался моего внешнего вида, то я буду одеваться так почаще. Я глянула на Арона и он уже смотрел на меня, его внимание было на тот момент приятным , ну пока не задумаешься, что тебя могут сожрать. Хотя я чет опасности и не ощущаю, хотя я с ними еще наедине не встретилась и не хочу.
Вот собрав вещички , мы вместе с Ароном двинулись на следующий урок. Да-да, именно вместе и причем он видимо ждал меня, раз мы идем в одном темпе , хотя я вышла самая последняя из класса.
Следующий урок будет по биологии... Видимо здесь идет акцент именно на этом уроке, хотя нет. Этот урок немного изменили и  было похоже на что-то типо " биология и психология ". Там мы обсуждали мир, связи между людьми и тд.. Короч, скука смертная для взрослого человека.

Зайдя на биологию, я подметила запись на стене.
" система репродукции человека (****) " Ух, детишки наверное уже посмеялись с этого.
- на этом уроке мне не расскажут ничего такого, что я могла бы и не знать.
- Сама невинность, хах.- Арон усмехнулся моей фразе и я поняла , что опять сказала в слух и не подумав. Ну конечно, так же не подумав я пихнула его в бок локтем, но не сильно. -эй эй, ты меня все покалечить хочешь? Хах
- ой да, не так громко.
Мы с Ароном снова сели за одну парту и так же я заметила еще парочку на уроке. Белла и Эдвард, мило о чем-то хихикали и я мысленно перекрестилась за ту. Ну о чем можно разговаривать с этим куском бетона, который еще и сожрать может. Уф, ужас.

- ребят, тихо. Я не смогу присутствовать на уроке и поэтому вам задание. Вы должны написать как можно больше факторов о своём соседе и вам весь урок на исполнение этого задания. Выполненное задание на стол. - быстро забежав в кабинет пробубнила учительница и так же быстро удалилась.
Я глянула на Арона, а тот усмехнулся. А ещё я почувствовала  спинкой один очень хороший взгляд. Ой май гад , на меня глядел сам Эдвард Каллен, кланяться стоит? А еще я кажись поняла почему, кто-то видимо услышал о бетоне или же просто о моем существовании в этом кабинете. Ну потерпит мальчик и не таких усмиряли.
Ладно, надо выполнить задание.
- чем занимаешься в свободное время? - достав чистый листочек и ручку, приступила к заданию.
- у меня нет свободного времени, а если и есть то на чтение.- немного задумавшись начал бормотать парень. Да чтож вы все бормочите?!!

- ух, так и запишем. - записав вопрос и ответ парнишки.

!!! Ребят, извиняйте из-за такой долгой паузы. Щас может продолжу выпускать главы , а может опять заброшу(
Извините за ошибки. Всех люблю и спасибо кто остался рядом)!!!

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Mar 28, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Сумерки. ЖаждаМесто, где живут истории. Откройте их для себя