1 глава

467 20 1
                                    

Несса - 30 летняя девушка с черными волосами и темно-карими глазами , пухленького телосложения . Девушка занималась магией , но не всё так просто: девушке чтобы продолжить жить ей приходилось петь песню, на которую велись абсолютно все и когда песня заканчивалась, жизненная энергия была почти на исходе у жертвы. У девушки был ангельский голос , но внешность все портила. Умерла она от рук своего возлюбленного который оказался охотником на ведьм и вколол ей кинжал с месью которой превратило тело девушки в пыль.
___________________________

Я была такой дурой и зачем я ему вообще сказала? Что со мной теперь будет? И где я ? Девушка открыла глаза и сразу зажмурила их от сильного света , когда глаза привыкли к свету она поняла что находиться в очень плотном тумане. Девушка решила сделать шаг и ещё , вот девушка бегает в тумане около 7 минут и наконец она что-то или кого-то увидела .
Несса*
перед мной стоял прекрасный мальчишка лет 17 и когда он был очень близко ,наконец я могла его очень хорошо рассмотреть : голубо глазый блондин с прекрасной кожей и немного накаченным телом, одет был в белую рубашку и черные брюки , ноги были босыми , так что-то я пропустила и это к..крылья . Это ангел? Я попала в рай?
-Как ты поняла я ангел ,но в рай ты не попадешь! - сказал как отрезал этот мальчишка .
Почему это я не попаду в рай?
- Ну во первых мне 1056 лет и называть меня мальчишкой просто неуважительно , а во вторых ты занималась черной магией и вредила людям! У тебя очень много грехов и в раю тебе не место - тут до меня дошло что он читает мои мысли и это немного смутило . Кстати а когда я вообще вредила людям?
- Ты отбирала жизни людей ! Из-за тебя умерло 367 жизней за 3 месяца! Тебя да же в ад не хотят брать!
- Это как так?- не до поняла я -И куда меня?
- А мы тебе даем один шанс прожить нормальную и даже хорошую жизнь.- ага, ну хорошо .
- А как тебя кстати зовут и почему именно ты мне это говоришь ?
- Меня зовут Анстон и я твой ангел хранитель.
- Я Несса - я понимаю что он знает как меня зовут и знает все обо мне.
- Приятно познакомиться- сказал Анстон и я хорошо понимала что ему ещё ой как не приятно наше знакомство и вообще моё существование.
- Взаимно- быстро ответила я и решила задать последний вопрос- а когда я уже отправлюсь?
- через 3... 2...1...
Я закрыла глаза и когда уже открыла увидела потолок и увидела погремушки которые весели так 20 сантиметров от моего лица.
Всё-таки переродилась.
___________________________
Пишу первый раз и надеюсь вас заинтересует моя книга .
Вторая глава будет завтра вечером.
434 слово.
Пока! 💕👀

Сумерки. ЖаждаМесто, где живут истории. Откройте их для себя