3 глава

306 18 11
                                    

Утро*

Сделав все водный и не водные процедуры, я быстренько переоделась в спортивный костюм.
Спустившись на первый этаж я взяла пальто и мы с Беллой вышли из дому.
Майкл сидел со мной на английском и проводил меня на следующий урок. На меня обращали внимание не меньше , чем вчера, а на ланч я пришла с большой компанией, в которой были Майк, Эрик, Джессика и ещё несколько ребят, которых я знала по именам.
Оглядев зал, я увидела родственников кровососущих, однако и Эдвард был среди них, а это было не по плану. Он должен был смыться на целую неделю, якобы "по делам".
Я посмотрела на него презрительным взглядом и даже с частичкой ненависти. Ведь ему можно так смотреть на других, значит и мне можно. Каллен это видимо не оценил и мы начали играть в гляделки. Самое прикольное что выиграла я, а он быстро сдался . На ланч я взяла только сок и яблоко, мне недавно Белла сказала что я пополнела. Узнав о такой новости я решила сесть на диету и заняться спортом, если действовать так, то скоро сброшу несколько килограммов, но за собой я не замечала что полнею. Для меня всегда моя фигура будет лучшей, но и полненькой быть не вариант. Быстро перекусив мы направились на уроки, иногда сталкиваясь с Калленами и в эти мини-встречи я проходила подняв подбородок. Возможно для них я уже записалась как стерва школы, хотя это место принадлежит Розали, ну и ладно.

Вот наконец уроки закончились, вы не представляете как это жутко, учиться в школе хотя зная что ты уже её закончила. Бедные Каллены, в этом мне их даже жаль.
В своих раздумьях я села в машину в которой меня уже поджидала Белла, она в последний раз взглянула на Эдварда и мы тронулись домой. Попросив Беллу подвести меня к кофе, мы туда и направились.

В это время у Вольтури*
Вольтури уже были недалеко от Форкса, им осталось совсем немного. Аро уже примерно придумал как прочесть мысли каждого жителя этого мини городка, только перед этим направится к Калленам.
Каллены уже знали о их везите
время 17:00

Элли идёт прогулочным шагом до дома. Вольтури уже были около дома Калленов, где их ждали около выхода.

От лица Аро Вольтури:

Вот мы уже около дома Калленов и несколько не удивившись что они нас уже ждут, мы подошли к ним.

-Приветсвуем вас- улыбнувшись сказал Карлайл, в то время как другие просто кивнули.
-Здраствуй, мы тут к вам с маленькой проверкой, надеюсь вы не против? -с ответной улыбкой произнёс я.
-Не против, но хотели бы узнать причину и способ проверки-вдруг проснулся Джаспер.
-Хорошо, но мы бы хотели обсудить это либо у нас или у вас)
- да-да мы уже сняли некий котедж неподалёку от Калленов.
-Давайте у нас, проходите- Карлайл.
-хорошо. - мы зашли к ним, всё как у обычных людей, не какой разницы. Присев на кресло в гостинной, я начал разговор.
-Многие из вампиров начали раскрывать свою сущность людям и это как вы знаете нарушение закона. Мы решили устроить проверку в маленьких городках где находятся вампиры и наш выбор пал на этот городок. Да и с вами мы давно не виделись, это не хорошо. Способ как мы хотим проверить каждого человека объяснить очень сложновато, но Эдвард уже должен был уловить мои мысли и может объяснит вам. У меня к вам есть вопрос. Нечего странного не происходило? -спросил Аро в надежде что кто-то расскажет по собственной воле и он стал ждать ответа.
-Ну вообщем-то нечего, хотя на нашей земле появились новые вампиры, кто это мы ещё не определили . - спокойно объяснил Карлайл.
-А ещё у нас в школе появились новенькие , они из Феникса. -вдруг вмешался Эдвард. -у одной я немогу прочесть мысли, а у другой как будто прекрыт доступ для каких-то определённых мыслей. Вторая вообще странно себя ведёт, она не боится нас, а даже ставит нас ниже себя.
-Эмм.. Вторую зовут Элли и она носит стильную но в это время не модную одежду, ну для меня это просто необычно..и Эдвард прав, она жутко странная.-сказала Элис на выдохе.
-Во первых у них может дар и поэтому Эдвард не может нормально читать у них мысли, а вот за.. Элли надо понаблюдать, возможно просто подростковые выходки, а может что-то другое- рассуждающи ответил Маркус.

Сумерки. ЖаждаМесто, где живут истории. Откройте их для себя