Любимая

158 4 0
                                    

После этого парень вызвал такси . Так как Дамиано понял что девушке некуда идти, то он отвёз её к себе домой . Парень уложил её в гостевую комнату и ушёл спать .
***
— доброе утро Виктория )
Девушка потянулась и открыла глаза. Оглянувшись она увидела знакомого парня и не знакомое место
— где я ?! Напуганно спросила Вик
— ты у меня дома ) сказал кареглазый брюнет
— мы что переспали что ли ? вопросительно спросила Вик
— конечно да ) ты что  не помнишь ? Парень сделал максимально серьёзный вид
— то есть я переспала с парнем, с которым познакомилась вчера в баре?!
— ну получаеться да
— господи ... так у тебя же девушка есть ...
— да ладно я пошутил )
Виктория дала подзатыльник парню
— у меня чуть инсульт не случился от твоих шуток . И они оба посмеялись
— слушай я там завтрак приготовил , попробуешь ? )
— я за . Девушка встала с кровати и пошла на кухню за Дамиано
На столе стоял стакан с водой и таблетка ( вероятно от боли в голове ) а рядом кофе и омлет .
Они сели за стол . Девушка выпила таблетку и взяла в руку вилку и отломила кусочек омлета. Дамиано же пристально наблюдал за ней .
— ну как?) спросил Дамиано
— мммм .. это очень вкусно
***
У Дамиано зазвонил телефон. Ему звонила Джо . Она была записана у него в телефоне как : Любимая💓. Дамиано долго не хотел брать трубку . А вдруг что то срочное ?
алло
— привет любимый , прости меня пожалуйста
— я простил , ты что то ещё хотела?
— а ты скоро приедешь ?
— не знаю
— ну ладно , я тебя очень люблю и жду
В ответ Дамиано просто сбросил . Он очень любил Джо , но она его взбесила , потому что очень ревновала его .
— Виктория!
— м?
— а можешь дать мне свой номер телефона?)
— да, конечно ) записывай. И Виктория продиктовала свой номер . Дамиано записал её как: Виктория🥂 . А Вик записала его как :  Дамиано.
На улице уже темнело . Дамиано и Вик лежали на диване и смотрели фильм .
— Дамиано а сколько я тебе должна за прибывания здесь?
— не сколько )
— но ...
— Виктория Де Анджелис ( так как Вик и дами познакомились по ближе , то он узнал ее фамилию ) считай что это дружеский подарок от меня)
— спасибо тебе ) и Виктория обняла парня . В этот момент телефон Дамиано сново зазвонил и ему снова звонила , Любимая💓 . Но парень проигнорировал её звонок .
— Вик хочешь сок?
— а какой ?
— апельсиновый
— о это мой любимый сок , конечно давай
Дамиано принёс девушке апельсиновый сок. Парень рассказывал шутку , а Вик в это время пила . Её очень рассмешила шутка Дамиано и она пролила сок себе на футболку .
— блин
— можешь взять мою футболку , она в комнате где ты спала , на стуле .
— хорошо , спасибо тебе)
И Вик переодела футболку . Футболка Дамиано была для Виктории большой , примерно по колено .
Прошло примерно 40 минут . Раздался стук в дверь.
— Дамиано ты кого то ждёшь ?
— нет..
парень подошёл к входной двери и открыл её. На пороге стояла та самая Любимая💓 , то есть Джорджия. Девушка обняла парня и поцеловала в лоб . На её лице была прекрасная ,сияющая улыбка . Но это прекрасная и сияющая улыбка пропала с лица девушки , когда она услышала чей то женский голос . „Дамиано кто там?" . Это сказала Виктория .
Джо оттолкнула парня и зашла в квартиру , даже не сняв обувь.Она пришла в гостиную , от куда и раздавался этот голос
— Дамиано, а это кто?! Возмутительно спросила Джорджия
— это моя подруга
— а выглядит как шлюха , а что на ней делает твоя футболка?
— она разлила на себя сок и я дал ей свою футболку
— да ладно , какие тупые отмазки , я прям так и поверила .
— у нас не чего не было с ней !
Виктория ушла в комнату и закрыла за собой дверь . Она чувствовала себя виноватой .
Джорджия подошла к Дамиано и дала ему пощёчину .
— а я думала ты меня не бросишь ..
и Джо ушла
Парень направился в комнату где была  Вик .
Девушка сидела на кровати и по её щекам текли слёзы. Парень присел рядом ней и при обнял
— нууу.. ты чего плачешь?
— я.. я поссорила тебе с твоей девушкой . давай я уйду?
❤︎ ❤︎ ❤︎ ❤︎ ❤︎ ❤︎ ❤︎ ❤︎ ❤︎ ❤︎ ❤︎ ❤︎ ❤︎ ❤︎ ❤︎ ❤︎ ❤︎ ❤︎ ❤︎
Как вам эта часть?)

Я сделаю тебя счастливой Место, где живут истории. Откройте их для себя