— доброе утро, Дамиано)
Парень открыл глаза и увидел Викторию .
— тебе тоже ....
Давид видел перед собой радостную Викторию , она улыбалась . Ему так не хотелось вспоминать что было вчера .... Ведь он пытается сделать её счастливой...
— держи выпей таблетку от похмелья ) Ви протянула таблетку и стакан воды — и ещё завтрак на столе
— хорошо , спасибо ...
Виктория ушла , дами выпил таблетку , встал с кровати и пошёл на кухню
Настроение не было вообще.
— ты чего такой грустный ?
— всё хорошо ....
После завтрака они сели на диван
— может фильм посмотрим ? Предложила Виктория
— прости мне нужно побыть одному . Дамиано приобнял Викторию , поцеловал и ушёл
И так прошло два дня. За эти два дня Дамиано даже не чего не ел .
Парень вышел из комнаты „я должен это рассказать" подумал он .
— вик мне нужно серьезно поговорить.
— я тебя слушаю .
— в тот день когда мы были в клубе , тебе поцеловал Лео ...
— прости меня , он был пьян и я сразу же дала ему пощёчину.
— дело не в тебе , ты не виновата . Дело во мне . Тогда я сильно заревновал тебя и пошёл в туалет с той самой официанткой , как оказалась я был под воздействием виагры и алкоголя . Вик я трахнул её прямо там . Я очень люблю тебя и я делал это не осознано . Если ты пошлёшь меня и не захочешь меня видеть я пойму это...
Голубые глаза похожие на океан наполнились слезами. И вот одна из этих слёз уже потекла то её румяной щеке .
— убирайся .
— прости меня пожалуйста.
— УБИРАЙСЯ! Я доверилась тебе а ты сделал мне больно!!!
( и да Виктория выгоняет Дамиано из его же квартиры ахахах)
Последнии слова Дамиано перед тем как он ушёл это были „прости меня я тебя правда люблю "
Этот день для обоих прошёл в слезах . Особенно для Вик . Она не могла поверить что тот человек которого она любит и которому она доверяет изменил ей . Хоть это было и не осознано но всё же . Это очень больно для неё .
Дамиано поехал к Лео он останется там на две недели минимум .
Теперь каждый день Вик начинался в 12 утра , ведь всё ночь она ревела , Чили слизывала её слёзы.
Дамиано тоже был не в духе . Он чувствовал себе подонком . Он сделал больно девушке .
— Дамиано это наверно из за меня , я же поцеловал Викторию...
— нет Лео , эта та виагра .
У Вик даже не было подруг что бы хоть кому то рассказать о своих проблемах. Она чувствовала себя одинокой и использованной .Виктория до безумия любила Дамиано, но что то не позволяло ей его простить .
Дамиано что раз звонил Виктории , но на что первый раз Вик заблокировала его .
Сейчас обоим было очень тяжело, но Виктория всё же было тяжелее .
Дамиано хотя бы выговорился своему другу Лео , а Вик могла разговаривать только с Чили .
Единственное что могло спасти девушку , это алкоголь . Она достала виски из верхнего ящика на кухне . Налила в стакан и запивала свою боль .
И так прошли целых две недели . Виктория почти каждый день пила и не чего не ела . Дамиано по прежнему чувствовал себе полным уёбком и подонком .
— Дамиано приди к ней . Купи цветы . Вдруг простит .
— ладно .
Парень собрался , купил тёмно красные розы и направился в сторону квартиры Виктории .
Вик опять билась в истерике, она очень любила Дамиано. Но её истерику перебил звонок в дверь. „кто может прийти к ней?" подумала она . Встала с кровати и пошла в сторону двери . Ви решила не смотреть в глазок и открыла замок а потом дверь.
𒊹︎ 𒊹︎ 𒊹︎ 𒊹︎ 𒊹︎𒊹︎ 𒊹︎ 𒊹︎ 𒊹︎ 𒊹︎ 𒊹︎ 𒊹︎ 𒊹︎ 𒊹︎𒊹︎ 𒊹︎
Как вы думаете Вик простит Дамиано или нет? Если есть ошибки сорри не проверяла эту часть
Ставьте ⭐️.