***
— так ну вроде всё собрали , а мебель ?
— в новом доме будет некоторая мебель , так что я думаю эту мебель мы оставим здесь
— ок , нас уже ждёт такси , идём?
— да
И вот уже стоя на пороге дома, Виктория последний раз посмотрела на эту квартиру ,помахала рукой и вышла . А ведь в этой квартире столько воспоминаний.... Первый день когда Вик была здесь, первый поцелуй , первая совместная ночь , первая ссора..... и ещё очень и очень много воспоминаний . Но теперь у них начнётся немного другая жизнь.
Они сели в такси, в багажник положили небольшой чемодан где были самые важные вещи ( одежда , зарядка и тд.)
Конечно же они не забыли про Чили , собачка лежала на коленях девушка и посапывала
Тридцать минут поездки и они на месте .
Выйдя из машины , забрав чемодан и взяв на руки Чили . Они приблизились к дому . Это был шикарный ,невероятно красивый , уютный дом. Из кармана Дамиано достал связку ключей, найдя нужный ключ он принялся открывать дверь. И вот ключ поворачивается, Виктория дёргает ручку двери и она открывается . Давид как настоящий джентельмен сначала пропускает свою девушку, а потом уже заходит сам.
Перед ними шикарный двухэтажный дом. В нём уже был небольшой ремонт ( обои , некоторая мебель )
— ну как тебе?)
— ахриненно
— кстати мы сейчас можем заказать мебель
— давай)
Виктория отпустила на пол собаку , разулась и села на диван, рядом с ней сел Дамиано
Открыв телефон , ну а точнее зайдя на сайт магазина с мебелью ( надеюсь понятно объяснила хахах) они начали листать ленту . Там было очень много ассортимента.
Иногда у них были разногласия , но всё-таки через час они справились и всё оплатили .
Примерно через полтора часа им должны привести мебель . ( блин слишком часто повторяется слово - мебель , ёмаё, руссичка бы меня за это убила)
Эти полтора часа оба провели в работе по дому. Конечно же хотелось побыстрее закончить с этим „ремонтом" . Виктория помыла пол . Это ей далось не легко , но всё же. Дамиано пропылесосил ковры и немного передвинул ту мебель которая уже была в доме .Звонок в дверь. И наконец то доставка . Ребята как раз успели все убрать .
— здравствуйте, заносите . Скомандовал Давид .
После этого трое накаченных мужчин , принялись заносить мебель ( да бляяяять опять слово мебель)
Короче прошло ещё полтора часа и они закончили .( комната Дамиано и Виктории)
( кухня - столовая)
(Ванна - туалет)
Это были их самые красивые комнаты .
Комнату для малыша ( малышки) они пока решили не делать так как не знают пол ( пока что)
Даже и не верится что за один день они можно сказать сделали ремонт. И теперь этот дом заиграл новыми красками .
Дело близилось к ночи , так что оба сходили в душ и легли спать .— доброе утро Вик !)
— ты как обычно раньше меня проснулся
— ну да ахахах , ты представляешь у Лео появилась девушка!
( для тех кто забыл , Лео это общий друг Дамиано и Виктории , он уже был в какой то части в этом фф)
— у него девушка ?! Да ладно!
— сам в шоке , у него со школьных времён до сих пор не было девушки , а тут !
— может его в гости позовём?
— давай , сейчас ему позвоню
* телефонный разговор *
— привет ещё раз , Лео
— привет , что то хотел?
— приезжайте к нам в гости , я тебе адрес скину
— хорошо , через полчаса будем
— до встречи !
Лео сбросил трубку.
— всё он сказал что через полчаса приедут
— надо же что то на стол накрыть
Виктория встала с кровати и пошла в ванную , там она умылась , посмотрев на себя в зеркало она убедилась что её живот растёт, затем она одела оверсайз футболку и шорты , сделала хвостик и пришла на кухню.
Открыв холодильник она поняла что продуктов не очень много , поэтому она заказала две пиццы и сделала пару салатов . Так же поставила на стол бутылку шампанского, а себе налила сок .
И сново звонок в дверь. Это доставка пиццы . Девушка забрала и оплатила заказ , переложила пиццы на тарелки и всё стол готов
— Чили ты чего так на меня смотришь ? Заболела что ли?
В ответ собачка лишь тявкнула
— вот блин я же тебя покормить забыла .
Ви насыпала в пустую миску корм и ушла .
💗💗💗💗💗💗💗💗💗💗💗💗💗💗💗💗
Не знаю на сколько вам будет интересно но оставлю вам тут свой инст , если хотите можете мне писать) a.aksinia0
Ставьте ⭐️🙏🏻