Радоваться или плакать ?!

93 7 2
                                    

Утро.
Это утро для Виктории началось не с улыбки , а со встречей с унитазом . Это не очень доброе утро началось в десять утра, девушку сново стошнило . „что со мной происходит ?"думала она каждый раз встречаясь лицом к лицу с толчком . Дамиано уже уехал на работу, а Чили спала . После этого завтракать перехотелось , от слова вообще. У Виктории буквально скрутило живот, но нужных таблеток не оказалось ....
Вик одела спортивный костюм, куртку , кроссовки , накинула капюшон и отправились в отпеку .
— здравствуйте
— наденьте маску пожалуйста . Произнесла женщина стоящая у кассы в аптеке
— хорошо. Ви натянула на лицо маску
— что вам нужно?
— у меня ужасно болит живот и тошнит второй день , может есть какие-то таблетки?
— может вам тест на беременность?
— ну не знаю
— давайте так , вы возьмёте один тест и я вам дам таблетки , если будет отрицательный то будете принимать , а если положительный то не надо. Вам бы конечно к врачу обратится .
— хорошо давайте тест и таблетки
Девушка оплатила и быстрыми шагами отправилась домой , где её ждала Чили
Скинув куртку и обувь , Вик побежала в туалет. Она хотела получить одну полоску и поскорее принять таблетки чтобы ей стало легче .
Зайдя в туалет скинув с себя штаны и открыв коробочку с тестом , она сделала всё по инструкции. Виктория была на сто процентов уверенна что будет одна полоска , но в этот раз её чутьё подвело . Перед собой она держала тест с двумя полосками . В ту же минуты она скатилась по стене , она не понимала радоваться или плакать?! И как на это отреагирует Дамиано ?! В голове крутилось много мыслей, они раздавались эхом .
Больше всего Виктория боялась того что Дамиано отрицательно отреагирует на эту новость.  И сново по её румяным щекам текут слёзы. Слёзы чего ? Радости? Отчаянья ? Неожиданности? Грусти ?
На этот вопрос даже Виктория не смогла ответить. Девушка собралась с мыслями, упала лицо и пошла на кухню, всё таки нужно позавтракать.
И сново яичница на завтрак ....
Позавтракав Виктория взяла телефон и набрала номер Дамиано
привет Вик , как ты?)
да нормально.. а когда ты приедешь?
Наверно часов в шесть, что то случилось ?
да нет всё хорошо, ладно давай не отвлекаю тебя)
— люблю тебя) парень сбросил
Весь день Вик провела лёжа на диване смотря какой то сериал .
Ручка двери дёрнулась и в квартиру зашёл Дамиано.
— привет Вик !)
— привет...
— ты чего какая то грустная ?
— всё хорошо , пойдём на кухню мне нужно с тобой поговорить
— окей . Парень снял пальто и обувь , затем прошёл на кухню . Давид сел на стул Виктория встала рядом
— Дамиано... я беременна
— серьёзно ?!
— да
Дамиано буквально закричал от радости и крепко обнял Викторию. Девушка первый раз за день улыбнулась
— Вик это самая радостная новость за всю мою жизнь)))
— я вообще не ожидала что всё так получиться
С этого момента прошёл месяц . Целый месяц. Кошмар как быстро идёт время....
За это время Виктория стала настоящей хозяйкой . Так как Дамиано был на работе, Ви научилась очень вкусно готовить , часто убиралась дома и проводила время с пользой .
Это был очередной рабочий день для Дамиано. Вторник . Он вернулся домой, разулся и пошёл в гостиную , где его ждала Виктория .
— Дамиано наконец то!) с улыбкой на лице сказала Вик
— привет) -парень крепко обнял её .
— мы думали ты не придёшь)
— а куда бы я делся ?). За хлебом что ли ушёл?)
Оба посмеялись
— кстати Вик есть очень хорошая новость!
— и какая же?! с заинтересованными глазами спросила девушка
— мы переезжаем!!!
— реально ?!
В ответ Давид кивнул головой и улыбнулся
— мало того мы переезжаем в дом ! В двух этажный дом!!!
— ахринеть
— хочешь фотки покажу ?)
— ещё спрашиваешь, конечно)
Дэм достал из кармана телефон и в галереи нашёл нужную фотографию

 За хлебом что ли ушёл?)Оба посмеялись — кстати Вик есть очень хорошая новость!— и какая же?! с заинтересованными глазами спросила девушка — мы переезжаем!!! — реально ?!В ответ Давид кивнул головой и улыбнулся — мало того мы переезжаем в дом ! В ...

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

— АХРИНЕТЬ , где ты взял столько денег на него?!
— папа помог)
— блин ты лучший)
Девушка крепко обняла Дамиано
— я думаю что сейчас уже поздно , так что завтра начнём собирать вещи
— я согласна)
😝😝😝😝😝😝😝😝😝😝😝😝😝😝😝😝
Мне кажется или я начала писать полную херню?

Я сделаю тебя счастливой Место, где живут истории. Откройте их для себя