Глава 8

40 1 0
                                    

Ксения позвонила Герману после того как приехала домой из Тима. Герман принял ее видеозвонок. Между ними было недолгое молчание и Герман решил начать.

- Ты узнала?

- Да. Перед тем как убивала все до единого, узнала кое-что. Эдмундо Сантос охотиться за мной?

- Да. Он ищет киллера по имени НоуВульф.

- Скажи, что связано между мной и тобой с ним?

- Знаешь, это долгая история...

- У нас есть время.

- Тот день, когда на тебя напали был именно правая рука Эдмундо - Ричард Робер. Я охотился за ним, из-а того, что он убил мою семью по приказу Эдмундо. Убил Ричарда, спасая тебя и когда увидел тебя, то, ты напомнила мне моего сына. Ваши глаза. Понял, что Эдмундо не оставить тебя в живых как и меня.

- Между тобой и Эдмундо старые счеты?

- Когда я служил в министерстве обороны, у меня было секретное задание - поймать Эдмундо Сантоса. Но, операция провалилась из-а того, что в моей команде была крыса которая докладывала Эдмундо наши планы. Я убил ту крысу, Эдмундо сумел сбежать и убить мою семью, меня выгнали из-а угроз Эдмундо. И это произошло в тот год, пока не встретил тебя...Бенк Робер сын Ричарда, который пошел по стопам отца и тоже хочет свести счеты со мной.

- Поэтому, скрываешься в другой стране, чтобы они тебя не поймали?

- Да. Поймают - убьют. Так как я главный свидетель и у меня есть то, что ему нужно.

- Что же?

- Есть вещь который мне передал его секретарь, там все доказательств против самого Эдмундо и всех его партнеров.

- Почему не передал доказательств в полицию, в министерство или в ФБР?

- Не...Хочу получить от него самого признание. Хочу услышать причину, за что, он убил всю мою семью.- сказал Герман, что Ксения понимает своего наставника.- Поэтому, ты уже знаешь, зачем я нанял тебя и сделал из тебя "справедливого киллера". 

- Можешь прислать мне все файлы обо нем и обо всех. Должна хотя кое-что знать, перед тем как столкнуться с ним?

- Не волнуйся, я отправлю тебе все. Ксения...- смотрел Герман на свою ученицу с теплотой, Ксения видела его грустные глаза.

Kill: Никогда не узнаешь 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя