Ксения открыла глаза, рядом возле нее не было спящего Омара. Приподнялась, прикрывая свое обнаженное тело одеялом и тут заходить Омар с подносом.
- Доброе утро, спящая красавица...- вдруг заговорил он с широкой улыбкой, поставил поднос на тумбе рядом с Ксенией, затем сел возле нее.
- Доброе утро...- неловко сказала Ксения, он понял, что она не привыкла чтобы ее называли милыми кличками. Слегка приблизился к ней, подарил утренный поцелуй и вскоре они начали завтракать в постели. Ксения отправилась принимать прохладный душ, когда Омар ушел на кухню. Ксения закончила принимать душ, даже помыла голову и вышла в завернутом полотенце, сушила волосы при помощи полотенцы и столкнулась с голой груди Омара.
- Приняла душ?- спросил Омар, чувствуя от нее свои запахи.
- Да. Я не ншла фен, где он?- спросила Ксения, сушилоа волосы при помощи полотенце и смотрела на него.
- Фен я оставил в кабинете.
- Хорошо...- Ксения хотела пойти, как вдруг Омар переградил ей путь и она посмотрела на него с мокрыми волосамим.- Омар?
- Сегодня вечером сходим в одно место. Я пришлю за тобой такси.
- Так, что за место?
- Оденься более вечерное. Пойдем в ресторан.- сказал Омар обнимая Ксению, глядя в ее глаза.
- Договорились. Значит мне надо поехать к себе, чтобы переодеться.
- Нет нужды.
- Так, ты для меня приготовил что-то особеное?- спросила Ксения с загадочным взглядами.
- Да. Поэтому, готовься.- чмокнул омар в губы Ксении, отпустил ее к фену и пошел одеваться, так как ему нужно поехать в штаб.
Ксения сушила волосы в кабинете Омара, тут к ней подошел Омар в рабочем костюме и они вместе пошли к коридору, попрощались теплые объятиями и легкими поцелуями.
Ксения получила звонок от Мая, решила с ней поговорить и узнала многое чего интересное! Мая рассказала несколько ключевых моментов, которые не упоминала, вспомнила благодаря странной записной блокнота которой нашла в старой коробке на чердаке, когда переехала из другого штата. Мая отправила Ксению к ее дому этот блокнот, т.к. там есть что-то важное и ключевое в блокноте, которое поможет Ксение как-то найти аргумент или связи между Темного Рока и Эдмундо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Kill: Никогда не узнаешь 18+
Mystère / ThrillerГл.героиня является тайным и загадочным киллером, обычные дни она живет как простой житель Нью-Йорка работая в медицинском учреждение. А в самых обычных дней - становить призраком штата Америки и других стран. За ней уже столько лет пытаются отыскат...