Глава 21

19 1 0
                                    

Ксеняи проснулась при помощи будильника, чтобы не проспать и чтобы ее не искали, елси она спить долго. Из-а боли на предплечи, она с турдом поднялась и отправлась в ванную комнату, там перевязала в новую повязку, затем переоделась в другой стиль:

Взяла сумку-дипломат, где тут-а положила папку из того контейнера, взяла ключи от машины и телефон, спустилась вниз к своей парковки, взяла обычную машину и отправилась к Герману

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Взяла сумку-дипломат, где тут-а положила папку из того контейнера, взяла ключи от машины и телефон, спустилась вниз к своей парковки, взяла обычную машину и отправилась к Герману. Всю дорогу она пока не чувствовала сильную боль, а все лишь немного, так как выпила таблетку от боли. Тут на экране машины появилось сообщение от Германа:"Езжай прямо в штаб ФБР. Встретимся там."

Ксения приостановила машину на обоччине, поскольку почувствовала внезапую боль, слегка выдохнулась и пыталась привести себя в порядок. Затем завела машиун снова, искала ближайший разворот и свернула.

Все были в центре, ждали появление Ксении и не понимали чего она опаздывает? Кроме тех, кто был в курсе о вчерашнем операции. Ксения припарковала машину возле здание, молча вышла из него со сумкой-дипломатом и поднялась наверх в центр.

- Простите...- раздался ее голос по центру, Омар успокоился, что она в порядке и увидел ее весьма сексуальный стиль смешанный с милиатри. Ксения подошла к Герману и он заметил у нее сухие бледные губи.

- Джубал, прошу...- позволила Изабель ему начать рассказа.

- Вчера Эдмундо засекли на одном из камер наблюдений возле елитного ресторана. Где там и сообственно ужинал с каким-то загадочным человеком, пока вчера Герман нам не отпраивл досье того загадочного типа, который известен как Темный Рок,в  прошлом был известным наемным убийцей и залег на дно! И мы можем утверждать, что он был наемником под руководству Эдмундо, чтобы убрать несколько людей с его пути для строение темного бизнеса. Поэтому, мы можем предпологать что именно этот Темный Рок помог Эдмундо сбежать из тюрьмы и помочь ему отыскать НоуВульфа.- закончил Джубал, что все поняли его.

Kill: Никогда не узнаешь 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя