Глава 20

23 1 0
                                    

Ксения проснулась на легкости, поскольку она осталась в квартире Омара и между ними снова была бурная ночка. Поднялась, увидела футболку Омара и надела его после нижных белье. Вышла из спальной, увидела полуголого Омара за плитой и подошла к нему на носочках, слегка приобеяла его за талию.

- Доброе утро, выспалась?- спросил он у нее, готовя что-то на плите.

- Угу-м...

- Скоро все будет готово и потом поедем в штаб. Тебя там уже заждались.

- Хорошо...- ответила Ксения, стала накрывать стол столовыми приборами и вскоре Омар накладывал омлет на тарелку, затем поставил легкий салат к центру стола.

Через несколько времени...

- Омар, скажи, со мной ведь ничегро не случится когда я войду в здание?- спросила Ксения, когда они подъехали к штабу ФБР.

- Все будет хорошо. Правда. Пойдем?- спросил он, открыл дверь и потом подошел в сторону Ксении, открыл для нее дверь и помог выйти из машины. Они вместе шли к главному входу, Ксения пропустили через турник без проверки, поскольку рядом с ней был Омар.

- Что случилось?- заметил Омар метушня по всему центру, Ксения увидела на экране, что Эдмундо сбежал!

- Эдмундо сбежал?- спросила Ксения, что все увидели ее появлению.

- С возвращением, Ксения.- сказала Мэгги, обнялась с ней.- Как видишь, сегодня ночью Эдмнудо сбежал и ему кто-то помог из тюрьми в котором он сидел.- сказала Мэгги, что Ксения был азла.

- Ксения...- заметила ее Изабель когда вошла в центр с Германом и с Джубалем.

- Герман?- Ксения со серьезностьюсмотрела на своего наставника.

- С возвращением, милая. Чайк скоро прилетить с Валери и с ее дочкой. Эдмундо узнал, что они живы и что, мы его обманули. Поэтому выбрался, чтобы сводить с тобой счеты. Никто не знает, о том, что ты киллер. Кроме нас всех...здесь в центре.- уточнил Герман, что все посмотрели на нее и она опустила голову.

- Хорошо. Я могу его прикончить, если нужно.- сказала Ксения, была спокойна.

- Пока не спеши с выводами. Он никого не тронул, пока тчо сбежал и затаился в тени.- остановила ее Изабель, затем протянула ей бумагу.- Эдмундо оставил записку, адресовано "НоуВульфу".- заявила Изабель, затем посмотрела на Германа.- Мы видели содержимое...

Kill: Никогда не узнаешь 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя