Моя Силиция, глава 3

51 24 19
                                    


Силиция знала, что произошло с Дэймоном, и понимала, зачем он сюда прибыл.
Ее талант видеть будущее был подарен вселенной с самого рождения, но понимать, что к чему она начала только когда ей исполнилось шестнадцать. И вот уже семь лет она помогает предотвратить засухи и некоторые бедствия, что поджидают поселение и ее народ.
Девушка была рождена в обычной фермерской семье Флорен, но именно эта семья славилась хорошим урожаем овощей, пшена и фруктов и даже ходили слухи, что они заговаривают землю, что бы она дала хороший урожай.
От части, это была маленькая правда, а самое главное таилось в Силиции – она посланница богини плодородия Деметры, она должна развить эту землю и сделать величайшей империей, но одной это сделать ей не по силам, ей нужен был соратник.
Почему же к берегам прибило именно капитана Дэймона Грина, она не знала, но понимала одно, раз боги послали его, то стоит повиноваться этому выбору.
Обычный мореплаватель, пускай и капитан корабля, но в нем не было ничего необычного, в нем даже не было и доли управленца, и как он будет справляться с возложенной на него ответственностью?
Они шли по лесной тропе в дом Силиции, нужно найти ему хотя бы место для ночлега, а позже когда он освоится – нужно приводить замыслы в действие.
Лес уже сменился лугами, где пасли скот , а затем в дали показывался небольшой городок с каменными домами и торговыми лавками на улицах. Дэймон рассматривал окрестности и в принципе в Англии все было уже на новом уровне эволюции, неплохо было бы и здесь освоить торговые точки, этому месту есть, что предложить другим странам.
Начиная от обилия мяса, овощей и фруктов, заканчивая самыми различными безделушками, фарфором и витражным стеклом, которые он видел в лавках. В Англии сейчас вошли в моду чайные сервизы и витражи, ведь благородные дамы отдадут любые деньги, лишь бы выделяться среди других своей роскошью.

-Лили, я устала! Мои ножки уже болят, я хочу что бы меня понесли на ручках!- капризно заявила маленькая девочка.

-Риза, я ведь предупреждала, что дорога длинная и просила тебя остаться дома, потому что знала, что ты устанешь и будешь капризничать.-со вздохом сказала Силиция.

Малютка остановилась и уперевшись руками в бока, показывала всем своим видом, что дальше она не пойдет. Деймон смотрел на всю эту ситуацию с каким-то теплым чувством, ведь у него не было родного человека, которого он любил и который любил бы его в ответ.
Титул графа отошёл его брату Нейлу , в котором оба родителя были уверены, а Дэймон только и горазд был махать мечом и плавать с крестьянскими детьми на лодках.
Любовь к океану отдаляла его от привычной жизни аристократа,поэтому пришлось отказаться от титула и уплыть куда-то совсем далеко. Время от времени он посещал родных и брата, но ему были совсем не рады. Возможно, он сам принял такое решение - быть забытым и брошенным.
И тут ему пришла в голову мысль,что он мог бы остаться здесь и построить семью,крепкую и любящую.  Его взгляд привлекла Силиция,которая пристально смотрела на него своими нежными янтарными глазами с густыми светлыми ресницами. Она очень красива,даже на столько,что будь она в Англии - покорила бы все мужские сердца.
Но Деймон не заметил, что покорила она только одно сердце, и это сердце принадлежало ему.
Взяв уставшую девочку на руки и усадив себе на плечи, они играючи шли дальше и смеялись.
В городе было довольно людно,много торговых палаток были открыты и  Дэймон с интересом рассматривал все,что попадалось на глаза.
Силиция остановилась у одной пожилой женщины,которая продавала травы,цветы и какие-то порошки.
-Я возьму вот это, и листья Сальтона.- сказала она.
Женщина с улыбкой поприветствовала девушку и завязала все в небольшую хлопковую ткань.
Старушка с ухмылкой смотрела на капитана,у которого уже на плечах засыпала маленькая Риза.
Заплатив за покупку они пошли дальше,к домику у небольшого ручья, в котором жила семья Флорен.
Солнце почти садилось,окрашивая все вокруг в ярко оранжевые цвета.
-А что это за листья  такие, Сальтон?- прервал молчание Дэймон.
Силиция была приятно взволнована его вопросом, потому что желала услышать от него хоть что-то.
-Листья цветка Сальтона хорошо помогают от простуды в заваренном виде,а если их растолочь с семенами псиллиума ,то хорошо заживляет раны.
Когда она рассказывает ему о всяких известных ей травах и их сочетаниях, она излучает энергию, которая подпитывает окружающих. Даже уставшая Риза , которая уже почти спала , стала поддерживать сестру , потому что тоже училась у неё и хотела показать то,что уже запомнила.
Вот они уже стояли перед деревянным домом с двумя этажами.
-Наконец-то мы дома!- прокричала девочка. И стала сползать по плечам Дэймона,что бы забежать внутрь.
Силиция открыла дверь и они вошли.
Дом был совершенно простой : в кухонном помещении стояла каменная печь, был небольшой стол с полотняной скатертью и пару деревянных стульев с обивкой, на стенах висели картины , а на полу стояли различные цветы в кованной металлической стойке. Так же здесь находился шкаф с фарфором и посудой.
Послышались шаги и со второго этажа к ним спустилась женщина,с чёрными как смоль волосами, но глаза ее были отнюдь не такие как у Силиции, а почти синие, как океан перед бурей.
- Я вижу у нас гость,девочки.- голос ее был строг и выглядела она так,словно искала в незваном мужчине скрытый подвох.
-Мама,это капитан Деймон Грин, он чуть не погиб в недавнем шторме,я тебе рассказывала.- смущенно произнесла девушка.
Выходит, она даже заранее знала, что так произойдёт? Шокированный этой информацией ,в нем проснулось то отчаяние,что он пытался похоронить в себе.
Мысли нападали словно акулы на специально раненную наживку, которую кинули на жадное растерзание. Оказывается кто-то знал, что так будет, а он потерял всех друзей, которые были с ним плечом к плечу.
-Прошу вас,проходите!Вы должно быть проголодались?- отрезав его от самобичевания,произнесла женщина.
Она быстро накрыла на стол: тушёное мясо с овощами и какими-то то мелкими семенами, клюквенный морс и хлеб с сыром,маслом.
Желудок Дэймона издал мощный рык,словно сам хищник был где-то рядом.
-Мисс,позвольте хотя бы спросить ваше имя, что бы поблагодарить за вашу заботу!
-Это что ещё такое?Кто тут интересуется именем моей дражайшей жены?- в дом вошёл высокий темноволосый мужчина с отросшей бородой, в руках у него был окровавленный мешок.
Дэймон почувствовал приступ тошноты,который подкрался к горлу.
Он многое повидал,но именно сейчас ему стало не по себе: чужой дом,странные люди и мужчина с окровавленным мешком. И что теперь?
Мать Силиции заметила, что с гостем что-то не так и решила опровергнуть те картины, что он успел себе вообразить,забавно было наблюдать за сменой его эмоций.
-Август,это гость нашей дочери,капитан Грин прибывший из Англиии, правда весьма печальным образом.
Дэймон уже не отчаивался и не впадал в уныние,он просто в чувствовал перед командой долг.Все они грезили и мечтали найти необитаемый остров , что бы обосноваться там,возможно сделать свой континент и отстроить городок, но это осталось всего лишь мечтой.
Мужчина ополоснул руки и сел за стол,накладывая себе хорошую порцию ужина.
-Поймал пару кроликов сегодня,в замен оставил морковь и салат.
Мисс Флорен одобрительно кивнула,ведь то,что они забирают у матери природы,они возвращают таким образом, а ещё помогают зимой животным в лесу тем,что просто подкармливают их. Все должны держаться вместе.
После ужина все более менее познакомились и страх Дэймона перед мужем мисс Алуны Флорен ,матери девочек,немного утих.
Дэймона беспокоило только одно,что девочки совсем не похожи на своих родителей,и это было весьма странно.
-Я провожу вас в вашу комнату на сегодня.
Силиция вежливо улыбнулась и поднялась по деревянной лестнице наверх. По небольшому коридору они шли тихо, потому что маленькая Риза уже давно уснула.
И вот они подошли к дубовой плотной двери и Силиция открыла ее : маленькая комнатка с обычной деревянной кроватью, небольшим прикроватным столиком и шкафом,который больше всех выделялся своими габаритами.
-Тут конечно не очень уютно,но на одну ночь вам хватит.
-Спасибо за гостеприимство, но вынужден с тобой не согласиться.-сказал Дэймон и улыбнулся.-Здесь гораздо приятнее будет провести ночь,нежели на песке под самодельным шалашом из паруса,дрожа от холода и страха,пока бушует шторм.
Глаза девушки немного прищурились,она первый раз видела его улыбающегося и про себя отметила,что он довольно привлекателен. Может, ей удастся убедить его в том, что он сможет ей помочь . В душе поселился маленькое семечко надежды, которое они взрастят вместе и сделают из маленького городочка целое королевство.
Дэймон зашёл в комнату и пожелал Силиции доброй ночи.
Так и закончился этот весьма удивительный день.

Луна ИмперииМесто, где живут истории. Откройте их для себя