Солнце империи, глава 5

38 21 17
                                    

Собрание проходило на поляне возле Бервальского озера, которое стояло у подножья "дворцовой" горы. Более миллиона жителей со всего континента прибыли, что бы поздравить новоиспеченного короля и признанную им невесту, которую называли "Бервальским солнцем", за ее любовь к жизни,за ее искреннюю помощь.
Дэймон совсем не думал, что это не просто маленький остров, а целый континент с большим населением,которым ему нужно было управлять и защищать преданных  людей.

В комнате дворца,шла подготовка к выступлению перед народом, Дэймон суетливо ходил из угла в угол, повторяя речь, которую он подготовил, вместе с Силицией за всю эту неделю.

Они были одни в замке и по вечерам,закрывались в комнате,согревали воду и пили чай из цветов, которые утром собирала девушка. Они сидели на дивание,под теплым уютным пледом и оживленно беседовали о дальнейшем будущем. Силиция хохотала, когда Дэймон репетировал написанную ими речь и пытался изобразить короля-правителя. Она все больше влюблялась в его голубые глаза, она влюблялась в его теплые речи и сильные руки,обнимавшие ее по вечерам. Ее сердце трепетало от одной лишь его улыбки и готова была поддержать его в любую минуту.

И в один из вечеров, Дэймон встал на одно колено и сказал:

-Дорогая моя, ты будешь моей женой?Ты очаровала меня еще тогда в лесу,в самую первую встречу, когда ты залечила мои раны...

Он целовал ее нежное лицо и гладил рукой мягкие,пшеничного цвета волосы, которые вились забавными волнами, а Силиция лишь мило хохотала, обнимая его. Она была определенно счастлива, и Дэймон чувствовал то же самое.

-Я твоя,дорогой,я твоя и только. - целуя его лицо прошептала девушка.

И уже сегодня настал день его коронации, и уже сегодня его должны благословить пасторы, уже сегодня он объявит ее своей королевой...
Но даже если бы они встретились при других условиях, он все равно бы покорил ее. Но это еще не все сюрпризы, которые им преподнесла судьба.

В полдень, прозвенели колокола с надзорной башни дворца, и это значило только одно - началась коронация.
Дэймон вышел в свет, и был величественно прекрасен. Его светлые, уже с легкой проседью волосы были забраны назад, отросшая за пару недель борода, была бережно и аккуратно подстрижена Силицией. 

Он спускался по каменной лестнице,обвитой плющом с гордым видом и старался приветствовать всех собравшихся.Его красного цвета мантия была накинута поверх простой хлопковой рубашки и кожаных брюк с высокими сапогами. Камни в короне сверкали  всеми цветами  радуги и жители молча смотрели на нового правителя,которого ждали более ста лет.

Луна ИмперииМесто, где живут истории. Откройте их для себя