Утро было хмурым, а по железным карнизам с резким шумом бил дождь. Пожалуй, действительно хорошо просыпаться в постели, нежели на песке с прицепившимися крабами к одежде! Усмехнувшись про себя, Дэймон отметил, что настроение не смотря на пасмурную погоду,было на высоте, сам не зная, что его так вдохновляет к жизни.
То ли этот остров бодрит его своими красотами, то ли самая обаятельная девушка на этом острове завораживает его куда больше с каждым днем. От мыслей о ней, по коже пробирались мурашки и улыбка самопроизвольно натягивалась, открывая белоснежные зубы Дэймона.
Встав и натянув на себя чистую одежду, что лежала на прикроватном столике, он почувствовал себя немного стесненным, рубашка была ему явно маловата..Но нужно поблагодарить мисс Алуну за предусмотрительность и гостеприимство. Он обязательно постарается найти жилье и стать своим среди этих людей.
Спустившись вниз, капитан Грин увидел накрытый Алуной стол, как малышка Риза расставляет чашки, а Силиция тем временем разливала в них кипяток.
Все три прекрасных красавицы были по своему очаровательны в этот момент, и мистер Август, как глава этого семейства это прекрасно понимал и защищал их всяческими подтруниваниями и неодобрениями в сторону гостя - то есть Дэймона.
Собравшись с мыслями, капитан спустился и с улыбкой поприветствовал домочадцев, тем временем присаживаясь на стул, у которого стояла Риза с блестящими от детского восторга глазами. Все принялись за завтрак : кто ел сандвичи с сыром и маслом, кто ел свежий салат с кунжутными семенами и оливковым маслом, а Август и Дэймон ели зажаренное яйцо с беконом, с ржаным свежим хлебом, который был еще довольно теплым.
Закончив с завтраком, Август пошел через лес на ферму, взяв с собой пакет с остатками овощей со вчерашнего ужина для лесных жителей.
Дэймон решил никому не мешать и отправился в город, прогуляться по улицам, увидеть как живет народ и постараться узнать о нем побольше. В суете домохозяек он улизнул, что бы никто из них его не заметил и в лицо ударил прохладный влажный воздух, от чего по телу пробежали мурашки. На улице было так же оживленно, как и в солнечную погоду, только ставни окон каменных домов были плотно закрыты.
Люди суетливо занимались своими вещами,кузнецы ковали подковы и делали оружие, которое мужчины увозили на тележках куда-то. Да, от оружия не убежишь нигде, и как бы человек не казался добр, он все равно может вонзить нож в спину, когда ему предоставиться возможность или появится желание.Конечно, жители не казались ему кровожадным народом, но за то, он знал другие страны, которые могут воспользоваться своими силами и покорить этот мирный остров.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Луна Империи
Short StoryЛюбовь - ослепляющее чувство,она либо возвысит тебя до самых верхов,либо обрушит в бездну твоих страхов. Король целой империи - обычный капитан,а его дочь - влюблённый подросток. Смогут ли они сохранить любовь и остаться в живых под натиском судьбы?