Тяжелые и уверенные шаги по белоснежной мраморной плитке, которой был устлан пол, ведущий к тронному залу, словно трепетал от предстоящей встречи двух близких, но в то же время чужих друг другу людей.
Массивная дверь из красного дерева распахнулась и в голубые, расчетливые глаза бросились мерцания витражей под палящим солнцем. То, что увидел гость - было словно сказочным повествованием книги, которую когда-то читала ему и Деймону мать:На троне восседал хорошо сложенный и окрепший мужчина с уверенными голубыми глазами , которые пристально всматривались в каждую мелочь, светлые волосы немного тронула седина, которая придавала ему величественный вид мудрого и уважаемого правителя. Рядом с ним стояла молодая девушка, одетая в воздушное платье цвета лаванды, которое прекрасно оттеняло необычный цвет ее глаз, а серебристые волосы и вовсе поражали своей красотой.
-Приветствую короля Деймона и его прекрасную дочь! - с улыбкой поприветствовал мужчина.
-Приветствую Вас, дорогой брат.-сухо ответил Деймон.
Нейл выпрямился и подошел ближе, на что стража преградила ему путь и с небольшой усмешкой, мужчина отступил назад.
-Рад видеть вас в добром здравии. - все так же улыбался Нейл.
Деймон, повернувшись к Ривен, жестом приказал ей покинуть тронную залу и склонив голову, она поспешно удалилась, мысленно благодаря отца за то, что она не увидит более сложившегося там напряжения.
Поднявшись в свою комнату, девушка поспешила выйти на балкон, что бы увидеть, как "Уайт" радуется присланным ею яблокам. В последнее время, Ривен была счастлива : она и отец живы, Романа и графиню Линду освободили, и мама была с ней рядом, пускай в теле белоснежного коня, но она рядом.
Теплый воздух обдувал лицо и пробирался сквозь волосы приятными прохладными волнами, от чего мурашки пробегали по телу. Лямка ее платья ловко соскочила с плеча, полностью его обнажая. Развивающиеся, легкие балконные тюли щекотали тонкие лодыжки.-Как же прекрасно уходящее лето.- задумчиво произнесла Ривен.
-Но оно не так прекрасно, как вы, моя принцесса. - ласково произнес мужской голос у самого ее уха, поправляя сползшую лямку ее платья.
Вздрогнув от неожиданности и резко повернувшись, оперившись руками в перила балкона, Ривен столкнулась лицом к лицу со своим возлюбленным.
Роман стоял совсем рядом, даже настолько , что она чувствовала его дыхание на своей шее.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Луна Империи
Короткий рассказЛюбовь - ослепляющее чувство,она либо возвысит тебя до самых верхов,либо обрушит в бездну твоих страхов. Король целой империи - обычный капитан,а его дочь - влюблённый подросток. Смогут ли они сохранить любовь и остаться в живых под натиском судьбы?