1 Часть

2.5K 88 7
                                    

Всё произашло на прошлой неделе, Соник и Шедоу сного ссорелись, и Руж решила сходить в бар, заставив пойти этих двоих тоже... Шедоу уже опьянел, но продолжел бухоть, а Соник давно прекротил т.к. знал меру. Уже было позно, а Руж ушла ещё 2 часа назад... Соник решил что нель остовлять Шедоу в таком состоянии в баре... Он взял его и повёл к пещере Шедоу...

Уже в пещере...

Шедоу: Ч.что *Ик* Мы тут *Ик* Делаем?... - Сказал он, пока был на плече у Соника.

Соник: Всё... Спи довай... - Сказал он, усаживая Шедоу на кровать которая там находилась.

Шедоу: Не *Ик* Понел! А ты куда? *Ик* - Спросил он, схватив Соника за локать.

Соник: А я в хижину! Идиот - Последнее он сказал шёпотом, но Шедоу слышал это...

Шедоу: Идеот значит? *Ик* Ну сейчас я тебе *Ик* Покажу! - Сон лиш усмехнулся.

Соник: Ты не в том состоянии чтобы драться - Шедоу ухмыльнулся.

Шедоу: А кто сказал что я буду драться с тобой? Я не могу драться с тобой... Я хочу чтобы ты был подо мной... - Он резко дёрнул Соника на себя, поволив его на кровать...

Соник: Что?! Нет! Не надо! Уйди! Шедоу! Ты пьяный! Ты не хочешь этого!!! - Кричал он, пытаясь отталкнуть Шедоу, но тот не собирался так просто здаваться...

Утром...
Соник проснулся раньше Шедоу, и поспешил удалится...
Ребята заметили что Соник ведёт себя очень странно, на вопросы, он отвечал что просто не выспался или нет настроения... Шедоу и Эми начели встречатся после обьявления об этом друзьям, с того момента ни кто, не видел Соника, его не было не в хижине, не в джунглях, не у Гогоба, что не странно;) Прошло  около года... Шедоу и Эми растались, поскольку понели что это было временно и чуства остыли... Тейлз с Наклзом, Эми, Стикс, Шедоу и Руж искали Соника весь этот год, но так и не нашли...

Новый день, ребята с Шедоу просто сидели и смотрели телик, пока Тейлз сного копался в клмпьютере, до того момента как туда забежала Руж.

Руж: НАШЛА!!!  - Этим она привлекла внимание всей команды - В городе было обнаружено синсяя полоса! По камерам я проссотрела и... Это Соник!!! - Ребята все подбижали к Руж, спрашивая подробности.

Pov. Shadow...
Я не могу поверить! Наконец-то! Мы найдём эту синюю замухрышку и заберём дамой! Как же я скучаю по нему... Особенно по его этой детской улыбке... После всего этого времени я понел, что люблю его... Надеюсь он в порятке... И он вернётся с нами обратно сюда...

Продолжение следует...

Хехехе😎😉

Он Отец... Но Этого Не Знает...Место, где живут истории. Откройте их для себя