Pov Shadow...
После услышанного я впал в ступор... Это... Это моя дочь?... Н.но... У нас никогда такого не было... Или у меня сного приступ амнезии?... Я ничего не понимаю... Но... Если это моя дочь... Получается я стал... Отцом?... Я отец... Я Отец! У меня дочь от того, кого я люблю! ... Но... Любит ли он меня?...
Конец Pov Shadow...
Ребя перестали смотреть на Шеда и обротили внимание на Соника. Он положил девчушку в детский стульчик, а сам полез в ящик за смесью, достав детскую смесь он приготовил смесь, и дал девчушке, но та покорчила личико и отолкнула бутылачку, и стала тянуца свлими маленькими ручками к Сонику, показывая что хочет кушать именно его молоко, тот слегка посмеялся...
Соник: Хехе! Прости, но ты меня полностью опусташила))) Так что придётся тебе есть эту смесь)) - Сказав это, он попробовал покормить девочку, но та откозалась, Соник тяжело вздахнул - Не будешь значит, да? Ну всё ясно с тобой, такая же упёртая как и твой папаша)) - Сказал он, девчушка посмотрела на него с не пониманием, через пару секунд она открыла рот и сваим маленьким пальчиком покозала себе в рот - Марина... Я тебе сказал, ты меня опусташила) Либо ты ешь эту смесь, либо... Ждёшь час пока у меня не появится грудное молоко)) - Девочка стала пристально смотреть на него, он вопросительно поднял бровь - Серьёзно? Будешь ждать? - Та кивнула, всё ещё пристольно смотря на свою "Маму". Соник тяжело вздахнул - Ладно... Если поем сейчас, то думаю тебе будет хвотать, и я тебя уложу... - Сказал он, и стал готовить себе поесть, Девчушка всё продолжала пристально смотреть на него смотреть, изретко моргая, и не издовая ни звука, веляя своим маленьким хвостикам в предкушении того когда можно будет покушать молочко от любимой мамы...
В дверь позвонили...
Соник: Эм... И кого это принесло?... Мы тут вроде не с кем не знакомы... - Сказал он, посмотрел на Марину которая смотрела на дверь злым взглядом... Соник взял Марину и пошёл к двери, открыв её он встал в ступор...
Наклз: Привет! - На пороге были ребята...
Соник: Р.ребята?! К.как в.вы м.меня, нашли?! - Спросил Соник, закрывая Марину рукой, но та пыталась посмотреть на гостей, (любопытство от Мамули😂)
Тейлз: Нашли и Нашли... А... Это кто?... - Сказал он, показывая на Марину.
Соник: А? А! Э.это... Это меня попросили присмотреть! Да! Просто няней свободных не нашли вот и попросили присмотреть за мелкой😅
Эми: Правда? А как зовут?
Соник: Марина... Ну... И зачем вы пришли?...
Стикс: Ну... Соскучались... Вот и прилетели на торнадо...
Соник: ...
Тейлз: ...
Наклз: ...
Эми: ...
Стикс: ...
Руж: ...
Шедоу: ... Может... Впустишь нас?... - Сказал Шед, нарушив не-ловкую тишину, Соник зделал жест рука лицо.
Соник: Ай! Точно! Извините! Проходите... - Сказал он, приглошая друзей в дом...
Продолжение следует...
Воаля! Держите проду!😉