2 Часть

2.1K 83 7
                                    

Ребята собрались и пошли к торнадо, все собрались и отправелись в город, преземлились они не долеко...  Руж постоянно смотрела в камуникатор и шла стого по маршруту... Там они дошли до квартиры, где должен был находится Соник... Они уселись на крыше поставив дрон, они его включили и послали его посмотреть в окна, через планшет они наблюлали. Добравшись до последнего окна они увидели Соника, лежащим на диване, спящим и усталым...
Ребята обрадовались, и дали друг другу пять. А затем увидели что у Соника, что шевелится под одеялом на его груди и затихли, Соник моментально проснулся, и приподняв одеяло улыбнулся...

Соник: Хехе... Кушать хочешь, да? Хорошая ты, моя❤... - Сказал он, и притянул маленькую ежиху, которая на вид совсем младенец... Синяя, с чёрными палосками... Она посмотрела на Соника, и было видно что у неё два красных как кровь, глаза. Она улыбнулась ему, и прижалась ближе к Сонику хихикая... - Доченька мая -.Ребята были удевлены, а Шедоу...

Pov. Shadow...

У него... Нет! Этого быть не может!!! Я не мог опоздать! Я же... Люблю его... Нет... Нет я не верю, что это его дочь!

Конец Pov Shadow...

Шедоу даже и не осознал, что это его дочь... Он ели-как здержал слёзы... Все наблюдали за Соником и его дочерью...

Шёпот Соник: Хех... Смешно! Я думал рас в тебе гены, Шеда то тебе тоже не обезательно есть... Но... - Перестал Шептать - Ты ешь как конь! - Сказал он смеясь, и поднимая хихикающую Малышку - Разве так можно? А?)) - Сказал он, поднимаясь - Ты меня полнастью опусташила😁 - Сказал он, и направился к Кухне. Дрон очень хорошо производил звук... Ребята всё слышали и посмотрели на Шеда, тот с шоком смотрел на экран, перематывая в голове эти слова...

Продолжение следует...

У меня новость... НОВАЯ ИСТОРИЯ!!!!!

Он Отец... Но Этого Не Знает...Место, где живут истории. Откройте их для себя