4 Часть

1.9K 85 13
                                    

Ребята зашли в квартиру, квартира чистая, уютная, лишнего шума не-наблюдается... Соник привёл их в гостинную и усодил на большой и мегкий диван.

Руж: А у тебя красиво! - Сказала Руж, осматривая гостинную, где также был и большой телевизор.

Соник: Хех! Спасибо! Может... Чаю с вафлями? - Спросил он, всё держа Марину на руках, Шедоу смотрел на Марину... И понел что пропустил некоторые моменты в этом... Например первый пинок, дочери в животике Соника или её рождение... Роды Соника... На которых Соник был один и корчился от боли, никто не держал его за руку, не подбадривал его и Сонику было больно до слёз... А первый плачь его дочери?... Его он тоже не услышал... Может ещё не позно?...Соник с Мариной ушёл на кухню, посодив Марину в её стульчик, он начел рыться в ящике, ищя вафли и чайные покетики. Шедоу не жилал оставаться со своими мыслями на едине. Он решил что нужно уладить это дело, он имеет полное право называть себя отцом, ведь это и его дочь, в конце концов... Шедоу встал и пошёл в кухню и зарыл дверь, от звука закрытой двери и звука гриндарсов Шеда, у Соника дёрнулось ухо, он обернулся и увил Шедоу с грустным лицом.

Соник: Шедоу? Ты чего такой грустный? - Спросил он, достав торелку с вафлями, обеспокоинл смотря на Шедоу. Шедоу тежело вздахнул.

Шедоу: Соник?... Мхм... А Марина... Она правда моя дочь?... Не спрашивай откуда я знаю... - Сказал он, Соник с Шоком смотрел на него, но тут же к нему вернулось спокойствие и невозмутимость.

Соник: Ну... Да... Это правда... Я не прошу тебя, не о чём... Просто оставь меня с моей дочерью в пакое... - Сказал он, поставив тарелку с фафлями на стол, он взял чайник и начел наполнять водой.

Шедоу: Ч.что?! С твоей дочерью?! Но она и моя дочь тоже! - Сказал Шед в растеринности, Соник набрал воду, поставил чайник.

Соник: Эм... А разве это должно тебя волновать? - Спросил он, посмотрев на Шедоу,  Шед стал медленно подходить к Сонику, тот медленно отступал пока не упёрся в стену, Шедоу прижал его, не довая выбраться.

Шедоу: Соник... Я уверен ты злишся на меня, из-за того что произошло... Но... Я этого не помню... Еслиб я знал, я помог бы и оставался с тоб... - Прервали...

Соник: Падожди, падожди, падожди... Ты не вкурсе, ПОЧЕМУ я тебе не сказал? Я просто не хотел рушить твою и сваю жизнь... У тебя есть Эми! Еслиб ты узнал об Марине... Ну... Тут два варианта... Либо ты помогал мне чем смог, а после родов забрал её у меня, и вернулся бы к Эми! А второй вариант: Ты б просто убил меня и Марину! Чтобы мы не создовали проблем тебе в твоей жизни!!! - С ненавестью сказал Синька... - Но... Аборт... Я делать не стал... Мне было обсалютно плевать, от кого у меня будет ребёнок... Я хотел ребёнка, а вот папаша! Тоесть ТЫ! Меня совсем не волновал!!! Мне всё-равно от кого я забеременел, мне просто хотелось... М?!?! - Шедоу прервал его, втянув в поцелуй. Марина просто наблюдала за ними, молча не издовая ни звука, словно её и нет... Из глаз Соника полелись слёзы, он закрыл глаза... Шедоу обнял одной рукой его талию, а вторую запустил в его Лазурные и чистые иглы. Зерез некоторое время они отстранились...

Шедоу: Я... Я хочу быть частью твоей семьи... Я хочу быть рядом когда ты будешь плакать, чтобы утешить тебя... Я хочу быть с вами! Я не хочу видеть не одной слезинки... Я... Я люблю тебя Соник... - Сказал он, вытерев слёзы Лызурного ежа...

Продолжение следует...

😥 Наконец-то выпустила...

Он Отец... Но Этого Не Знает...Место, где живут истории. Откройте их для себя