Вы вышли из тц и направились к дому. По дороге домой вы мило болтали с Хенджином.
- Ты помнишь, тебе завтра в школу, - сказал тебе парень.
- Да, я помню, - грустно ответила ты.
- Кстати, ты не забыла, что я тебе ещё не выписал справку? - с улыбкой спросил Хван.
- Хенджин, а ты не можешь мне её выписать без осмотра? - спросила ты у него, с надеждой в глазах.
- Хммм...а что мне за это будет? - протянул Хенджин.
- А что ты хочешь? - уже довольная, что можешь избежать осмотра, спросила ты у Хвана.
- Тебя, - уверенно сказал парень.
💭 Ну капец, одно другого не лучше. И что мне теперь делать? Похоже придётся идти к нему на осмотр...💭
Ты вздохнула и грустно посмотрела на Хенджина.
- Я согласна... на осмотр..., - уныло произнесла ты.
- Ты уверена? В этот раз ты так просто не отвертишься, - сказал Хван, не скрывая улыбки.
- А что, у меня есть выбор? - сказала ты, смотря ему в глаза.
- Да, но я так понимаю, что свой выбор ты уже сделала, - с усмешкой ответил Хенджин.
- Не смешно, я не хочу идти к тебе на осмотр, - тихо сказала ты.
- Ты думаешь, что я тебя съем? - посмеялся парень.
- ...
Вы как раз уже дошли до дома. Хенджин открыл входную дверь, и вы зашли внутрь.
- Я в комнату, - холодно сказала ты.
- Ты что, обиделась на меня? - поинтересовался Хван.
- Может и обиделась, - ответила ты, поднимаясь наверх.
Зайдя в свою комнату и раздевшись, ты решила сходить в душ. Купалась ты где-то 15 минут. Выйдя из душа, ты легла на кровать. На тебе было только полотенце. Вдруг в твоей голове всплыли воспоминания о том утре с Хенджином. Тебе захотелось снова ощутить те чувства и эмоции, что доставил тебе тогда Хван. Ты поднесла свою руку к промежности и стала ласкать свой клитор, хоть и не умело, но ты получала от этого удовольствие...
Тем временем внизу.
-Pov Хенджин-
Да уж, я не думал что ей настолько неловко. Может и правда выписать ей эту справку? Надо подумать... Решено. Я сейчас пойду к ней, извинюсь и скажу про справку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~◇Школьный гинеколог◇~
FanfictionТебя зовут Ким Сури, тебе 17 лет, учишься в школе, живёшь в Корее с отцом, потому что мать погибла в аварии, когда тебе было 10 лет. Отец у тебя строгий, за какие-то провинности он тебя сильно бьёт, даже может закрыть тебя в комнате. Он часто пь...