Вы побыли в воде минут 20.
- Ну что, может пойдём погрееммя? - спросил у тебя Хенджин.
- Не хочу, давай ещё поплавем, - запротестовала ты, сидя на его спине.
- Ну ты то, конечно, плаваешь, - усмехнулся Хван.
- Ну блин, мне просто нравится сидеть на твоей спине, - улыбнулась ты.
- Смотри, как бы ты не простудилась, а то я тебя знаю, - сказал Хенджин.
Прошло ещё 7 минут, но на этот раз парню, несмотря на твои протесты, все-таки удалось вытащить тебя из воды, и вы пошли к своим вещам: под дерево. Он посадил тебя на покрывало, а сам достал солнцезащитный крем из сумки.
- Сури, мы совсем забыли намазаться солнцезащитным кремом, - сказал Хенджин, выдавливая его себе на руку.
- Блин, точно, не хотелось бы обгореть на солнце, тем более оно сегодня очень палящее, - произнесла ты, повернувшись на парня.
- Давай, ложись на живот, я намажу тебе спину, а то будет хуже, - ответил Хван.
Ты послушно легла на живот и почти сразу почувствовала холодный крем на своей пояснице, отчего по коже пробежали мурашки. Большие руки парня равномерно обхватывали каждый участок твоей спины, давая всю её намазать кремом.
Тут ты почувствовала, что застёжка твоего лифчика расстегнулась, и лямки начали спадать с плеч.
- Эй, Хенджин, что ты делаешь, мы же не одни?! - прошептала ты, оглянувшись на парня.
- Не волнуйся, никто не увидет. Большая часть людей уже вернулась обратно, а те кто остались либо загорают, либо играют в волейбол, так что беспокоиться незачем, - сказал парень, продолжая мазать спину.
- Ладно.
Хенджин намазал тебе спину и застегнул лифчик, после чего ты поднялась и взяла в руки тюбик с кремом.
- Теперь ты, - сказала ты, выдавливая крем на руку.
- Хах, давай, - парень повернулся к тебе спиной.
Ты закончила со спиной Хвана, и вы продолжили лежать на покрывале. Вы лежали минут 40, а потом Хенджин предложил тебе поиграть с остальными в волейбол, но ты отказалась, потому что у тебя болела голова и тебя тошнило.
- Сури, все хорошо? Может вернемся в палатку? - спросил ппрень, гладя тебя по бедру.
- Не знаю, мне как-то нехорошо, - тихо сказала ты, попытавшись встать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~◇Школьный гинеколог◇~
FanfictionТебя зовут Ким Сури, тебе 17 лет, учишься в школе, живёшь в Корее с отцом, потому что мать погибла в аварии, когда тебе было 10 лет. Отец у тебя строгий, за какие-то провинности он тебя сильно бьёт, даже может закрыть тебя в комнате. Он часто пь...