- Принцесса, тебе надо покушать, а то целый день голодная ходишь, - сказал парень, беря сумку с продуктами.
- Да, ты прав, что будем кушать? - спросила ты, поднимаясь с матраса на локтях.
- Мм, ну можно заварить рамен, как тебе?
- Хорошо, я только за, - улыбнулась ты.
Через 15 минут вы с ним покушали и решили посмотреть фильм.
- Что будем смотреть? - поинтересовалась ты.
- Ну я бы посмотрел ужастик, - сказал парень, посмотрев на тебя хитрым взглядом.
- Ужастик? А не испугаешься? - специально сказала ты, чтобы Хенджин подумал, что ты не боишься. ( хотя это не так ахахах)
- Я? Нет, не волнуйся, - усмехнулся парень, открывая ноутбук.
В итоге, ваш выбор пал на фильм под названием " Поезд в Пусан". Сначала все было хорошо, но потом, когда была сцена с зомби в поезде, из-за неожиданности ты схватила Хенджина за руку, на что он улыбнулся.
- Что, неужели страшно? - усмехнулся парень.
- Нет, просто неожиданно! - начала оправдываться ты.
- Ахахахха, ладно, поверю)
До конца фильма ты старалась больше не вжиматься в руку Хенджина, чтобы не показать, что тебе страшно. Но фильм вам все-таки понравился, когда вы его досмотрели, дождь уже прекратился.
- Сури, дождь уже закончился, может прогуляемся? - спросил парень, смотря на тебя.
- Не знаю, у меня же нога, - сказала ты, показав на ногу.
- Не волнуйся, это не проблема)
Хенджин помог тебе выйти из палатки.
- Залезай на мою спину, - произнёс он, немного наклоняясь вперёд.
- Ахахаха, хорошо, всегда мечтала, чтобы мой парень понёс меня на спине, - сказала ты, залезая на его спину.
- Вот видишь, одну твою мечту я уже исполнил, - улыбнулся Хван.
- А куда мы пойдём?
- Сейчас узнаешь, - сказал парень, идя в неизвестном тебе направлении.
Через 5 минут вы оказались около небольшого озера, вокруг которого расстилался небольшой пляж.
- Вау, здесь так красиво! - сказала ты.
- Я знал, что тебе понравится) - ответил Хван.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~◇Школьный гинеколог◇~
FanfictionТебя зовут Ким Сури, тебе 17 лет, учишься в школе, живёшь в Корее с отцом, потому что мать погибла в аварии, когда тебе было 10 лет. Отец у тебя строгий, за какие-то провинности он тебя сильно бьёт, даже может закрыть тебя в комнате. Он часто пь...