part 2

1.5K 22 9
                                    

-Pov Хенджин-

Да. Я ждал когда Сури мне об этом сама скажет. Она такая милая когда смущается. Кажется я влюбился.

-Конец Pov-

- И что ты теперь будешь делать? - спросила ты, посмотрев на Хенджина с испугом.

- Поскольку ты у нас все же девственница, - усмехнулся парень. - Значит буду проводить осмотр без зеркала.

💭 Блин, это что получается, осмотр все же будет?! Вот так неудача. 💭

- Это больно? - ты подняла на него свои глаза.

- Это не больно, но может быть не приятно, так что сразу говорю тебе, расслабься.

Он взял какую-то баночку со столика и выдавил себе какой-то гель на палец. Тебе стало не по себе. Несмотря на его слова, ты наоборот вся напрягаясь, но уж точно не расслабилась. Он пододвинулся к тебе ближе.

- Расслабься, - произнёс он и начал вводить свой палец тебе в анус.

Ты вскрикнула и прогнула спину.

- Ай!

- Я же тебе сказал, надо расслабиться. И если ты будешь прогибаться в спине, то тебе будет больнее, - объяснил мне Хенджин.

- Да я не могу, хватит пожалуйста..., - сказала ты, ерзая на кресле и уже чуть ли не плача.

Парень выдохнул и вытащил свой палец из тебя. Ты сразу же прекратила ерзать и сдвинула свои ноги.

- Ну и что же мне с тобой делать, Ким Сури? - поинтересовался парень.

- Отпустить домой...

- Но я не могу отпустить тебя домой без справки.

- Но я не хочу сейчас никакого осмотра. И к тому же, мне надо домой! - возразила ты.

- Хорошо, я сейчас отпущу тебя домой, но ты все равно должна будешь пройти у меня осмотр, - сказал Хенджин.

- Когда?

- Я думаю можно завтра, я все равно теперь у вас в школе пока работать буду.

- Понятно...

- Ладно, Сури, можешь одеваться, - сказал Хенджин, снимая перчатки.

Ты оделась и вышла из-за ширмы.

- Ну я тогда п..пойду? - спросила ты.

- Подожди, запиши мой номер телефона, - улыбнулся Хенджин.

- Зачем? - поинтересовалась ты.

~◇Школьный гинеколог◇~Место, где живут истории. Откройте их для себя