На все мои вопросы эльф, он же оборотень, либо отмалчивался, либо туманно отвечал – «скоро узнаешь».
И продолжалось это до тех пор, пока мы не вышли на окраину незнакомой деревни. Где спаситель остановился и спросил:
- Как тебя зовут?
Да неужели, додумался наконец.
- А тебя?
- Тал.
- Эм?
- Талларон. Сокращённо – Тал.
Точно эльфа играет. С таким имечком больше некого.
- Мира.
Вообще-то Мирослава, но терпеть не могу, когда всякие идиоты, считающие себя остроумными, начинают звать Славиком.
- Слушай внимательно, Мира. Сейчас мы идём в местный Отдел Миграции и оформляем твоё прибытие. А пока мы будем там находиться, ты будешь молчать. Ясно?
- Какой ещё отдел миграции?! У меня местное гражданство. Могу паспорт показать. В рюкзаке в боковом кармашке лежит.
- Ты что, ещё не поняла?
- Чего не поняла?
Эльф посмотрел на меня как на полную дуру. Сочувственно так, даже с жалостью.
- То болотце, в которое ты провалилась, было порталом. Через него ты попала в другой мир.
Пару секунд я действительно старалась, но потом не выдержала и всё-таки рассмеялась. Громко и от всей души. Отпустило меня только через несколько минут.
- Успокоилась? – вкрадчиво поинтересовался Тал.
- Слушай, я понимаю, что у вас тут игры и всё-такое, но я, честно, не из вашей тусовки. У меня работы непочатый край. Так что извини, но ищи себе другую претендентку на роль попаданки в волшебный мир. А мне пора. Скажи, пожалуйста, в какой стороне деревушка с романтическим названием Верхние Согры, и я пойду.
- Не веришь, значит?
- Извини, но нет.
- Хорошо. Пойдём.
Он взял меня за руку и потащил в сторону колодца.
- Эй, я верю, честно. Не надо меня топить!
В ответ эльф только закатил глаза и без особых усилий продолжил тащить меня дальше.
У колодца он поднял стоящее рядом ведро и бросил вниз. Дождался характерного плюха, затем подтянул за предусмотрительно привязанную верёвку и поставил рядом со мной.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Где чудеса и леший бродит
FantasyНе существует никаких оборотней, леших, домовых и прочей нечисти. Всё это глупые суеверия. Что значит русалка утопить пытается? Да не бывает их! Утянула на дно и держит? Может, вы в водорослях запутались? Кусается? Ну пните её. Только аккуратненько...