Проснулась ранним утром – только заря на горизонте заниматься стала. Сначала не поняла, в чём дело и где нахожусь. Потом вспомнила. Значит, галлюцинации ещё не закичились. Но даже в порядке бреда вставать в такую рань просто верх неприличия.
Так что я снова закрыла глаза и попыталась уснуть. Но не тут-то было. Рядом с приоткрытым окном послышался звук шагов. Кого в такую рань нелёгкая носит?!
- Говори, только быстрее. А то кто-нибудь услышит, - узнала я приглушённый голос Тала.
- Это был Вернувшийся, без сомнения, - тихо ответил кто-то. Кажется, мужчина, и немолодой.
- Это я и сам понял. Меня больше волнует, как он оказался в бане.
- Что девчонка говорит?
- Что в считанные секунды обернулся.... Ты уверен, что ничего не напутал? Я у тебя ведьму не просил.
- Хочешь вернуть обратно? – голос незнакомца стал ехидным.
Ответ разобрать я не смогла, только сдавленное рычание услышала.
- Попрошу без угроз! - едва ли не взвизгнул собеседник Тала. – Не забывай, не я к тебе пришёл.
- Не кричи, разбудишь, - процедил оборотень.
- А ты прекрати мне угрожать, если хочешь, чтобы я и дальше помогал.
- Я тебе плачу. И немало. Но пока результат выходит какой-то кривоватый. Тебе не кажется?
- То есть девица не понравилась?
Снова в ответ рычание и что-то неразборчивое.
- Хорошо, я подумаю, что это всё значит, - поспешно пообещал незнакомец. – И что с этим можно сделать.
Снова шуршание травы, раздражённый шёпот и тишина.
И как это понимать?! Что означать «Девица тебе не понравилась»? Это они про меня что ли?! То есть наша встреча в лесу была неслучайной?
Спать резко расхотелось, по спине пробежали мурашки. В голову полезли мысли о маньяках и почему-то вспомнилась сказка про красную шапочку.
Но если он хотел меня сожрать, почему сразу этого не сделал? Зачем привёл в свой дом, отмыл, еды опять же притащил как для роты солдат? Решил откормить до более аппетитных размеров?
И что они там говорили про какого-то вернувшегося? Про банника что ли. Откуда он тогда вернулся? Ох, что-то тут нечисто. Но одно ясно - сюда я попала неслучайно. Осталось только понять, куда «сюда»? Всё-таки реальность это или галлюцинация?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Где чудеса и леший бродит
FantasyНе существует никаких оборотней, леших, домовых и прочей нечисти. Всё это глупые суеверия. Что значит русалка утопить пытается? Да не бывает их! Утянула на дно и держит? Может, вы в водорослях запутались? Кусается? Ну пните её. Только аккуратненько...