Вскоре до меня донеслись голоса о чём-то бурно спорящих Тала и толстяка. На них и пошла. Оказалось, что расположилась парочка совсем недалеко – просто грех не подслушать.
- Ты понимаешь, чем это нам грозит?! И... снова оттуда, из этой проклятой дыры! – истерически шептал Нарий. – Помнишь, что было в прошлый раз?!
- Давайте не будем панику раньше времени разводить, - а это уже спокойный голос эльфа. Он же оборотень, он же ролевик с накладными ушами.
- Не разводить панику?! – пронзительно вскрикнуло начальство. – Да ты паники ещё не видел?! Куда я её деть должен? А если кто узнает?
Ответа я не услышала. Зато насладилась реакцией толстяка:
- С ума сошёл?!
Снова тихий ответ.
- Но слухи то пойдут. А у нас и так беспокойно. Нечисть эта совсем озверела. Ты жертв последних нападений вообще видел? А количество заявлений о пропавших мужьях-жёнах-детях?! И это с обеих сторон! Да у нас скоро драки стенка на стенку средь бела дня начнутся. А тут ещё эта напасть.
Повисла тишина. Которая продолжалась не меньше минуты. Померли они там, что ли?
- Хорошо, - неожиданно совсем рядом устало вздохнул Нарий. – Но сам, если что, разгребать эту кашу будешь.
Послышались шаги. Я едва успела вернуться обратно в комнату. И столкнулась с насмешливым взглядом домового, который нахально мне подмигнул. Мда, удобно быть мелки. Никто на тебя внимание не обращает, а ты всегда в курсе последних событий.
- Итак... эм... Мира, - проговорило начальство, хмуро поглядывая на мои зеленоватые коленки в разводах грязи - спасибо тине из пруда. – Мы обсудили сложившуюся ситуацию и пришли к выводу... что раз уж нам досталась ведьма, то её неплохо бы приспособить к чему-то полезному.
- Кто вам достался? – не поняла я.
- Не перебивай, - строго одернул толстяк. – Так вот, с этого дня ты официально назначаешься стажером господина Алдаарэда. Он введёт тебя в курс дела. Вопросы.
- А кто такой господин Алдаар...дед... или как его там? – моё воображение живо нарисовало сурового детину почему-то с окровавленным топором наперевес.
- Это я, - усмехнулся Тал. – А теперь пойдём раздобудем тебе приличную одежду.
- А чем эта неприличная? Грязная только, но это легко исправить с помощью мыла и воды.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Где чудеса и леший бродит
FantasyНе существует никаких оборотней, леших, домовых и прочей нечисти. Всё это глупые суеверия. Что значит русалка утопить пытается? Да не бывает их! Утянула на дно и держит? Может, вы в водорослях запутались? Кусается? Ну пните её. Только аккуратненько...