К моменту возвращения эльфа двор затянуло густым едким дымом. Так что я, до этого гулявшая в саду среди репейников, переместилась поближе к лесочку. Зато Михеич с видом поджигателя со стажем, сидел на крыльце и болтал ногами, пожёвывая длинную травинку. Вид у него был очень довольный.
- Кто поджог дом? – устало спросил Тал, нагруженный двумя берестяными торбами.
- Баню, - поправила я. – И не поджог, а затопил.
- Вижу.
Эльф молча пересёк двор, подошёл к крыльцу, неторопливо поставил торбы и привычным, хорошо отработанным жестом, схватил домового за ухо.
- Пусти, больно! – завопил Михеич.
Тал ничего не ответил, также молча и без особых усилий затащил сопротивляющегося вредителя в дом.
Не знаю, что там происходило, но домовой появился минут через пять. Очень недовольный, с покрасневшим ухом и взъерошенный больше обычного. Пару раз хлюпнул носом, затащил торбы, каждая из которых была с него величиной, в дом и только после этого потопал к бане, бросая на меня косые взгляды.
- Заходи, - Тал выглянул из окошка и приглашающе махнул мне рукой.
Я автоматически потёрла уши. Надеюсь, меня участь Михеича не постигнет. Входила с опаской. Кто знает, что эти галлюцинации могут выкинуть?
Однако на кухне меня ждала практически идиллическая картина. Ведь что может быть прекраснее, чем мужчина, выкладывающий добычу на стол? И пусть это был не мамонт, а всего лишь пирожки, яблоки, молоко и прочая цивилизованная снедь, уровень доверия к эльфу-оборотню сразу повысился.
- А это тебе, - он кивнул на ворох какой-то одежды и несколько скляночек с разноцветными жидкостями.
Я с некой опаской повертела в руках пузырьки. Содержимое оказалось вязким и очень подозрительно пузырилось.
- Что это?
- Мыло, шампунь и ещё что-то – уже не помню, - эльф немного смутился и добавил: - То ли какой-то лосьон, то ли крем. В общем, алхимик уверял, что это стандартный женский набор.
Мда, звучит многообещающе. Надеюсь, средства для удаления волос тут нет. А если есть, то с шампунем я его не перепутаю.
- Спасибо.
Отложила набор в сторону – разберусь с ним позже, а пока посмотрим, что это за тряпки. С интересом поворошила нечто объёмное, многослойное, тёмно-синего цвета. Обнаружила несколько завязок и ремешков.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Где чудеса и леший бродит
FantasyНе существует никаких оборотней, леших, домовых и прочей нечисти. Всё это глупые суеверия. Что значит русалка утопить пытается? Да не бывает их! Утянула на дно и держит? Может, вы в водорослях запутались? Кусается? Ну пните её. Только аккуратненько...