(Так как я забыла добавить в 1 главу Цунаде, то я добавлю её под конец главы)
Наруто Узумаки, интересное имя не правда ли? Ну вот, я так тоже думаю, вам интересно кто я, не правда ли? Об этом я расскажу чуть позже, а сейчас поговорим об Наруто....
Светло волосый блондин, 18 лет, в 10 классе, король школы, красавец всей школы, умный, заботливый и т.д. состоит в студ.совете(я хз, есть ли в шк такое или нет, но да пустим что в школе "Каноха" и такое бывает), в классе его обычно не бывает из-за дел, в 14 лет уже жил один, без отца, очень самостоятельный парень
Друзе у него мало, Шикамару, единственный лучший друг, Наруто, он доверяет только ему и больше не кому, есть ещё другие, это Киба, Чоджи и Ино, этим троим он тоже доверяет, но не так как к Шикамаре.
Наруто Узумаки, когда ему было 5 лет, на него совершили нападение, после он 3 месяца был в больнице, когда его выписали то отец, отправил его в школу для обороны, там он встретил много разных людей, сама эта школа называлась "Акацуки", сейчас же это наёмная мафия. Парня там много чему научился, даже с кем то подружился и сейчас с ними дружит и общается.
После этого в свои малые годы(8-10лет) он имел накаченное тело, и сейчас он продолжает ходить к ним для тренировки, однажды ему поручили убить 2 людей, а точнее опасных людей, Минато, отец блондина, всё это знает, даже разрешение дал на убийство, говорит что на будующее понадобится.
У него в своей квартире, имеется много зеркал, на что мне это на руку, обычно он в определённое время, делает стримы на каком-то сайте, лица не показывает, только тело, ну как тело.. Торс виден а ноги как обычно в штанах или брюках, и включает песню без слов, и в нужный момент танцует, он начал этим заниматься когда переехал от отца, мне всегда было интересно для чего ему это? А хотя, ему за это деньги дают... В настоящее время он очень хорошо танцует один и тот же танец, наверное скоро будет ясно для чего ему это всё.
Но а я закончил, с блондином, теперь я скажу кто я, ну а может уже кто-то догадался..
Я демон лис, Курама, зеркальный демон, но это смотря какчто люди прочитают, на латыни, меня кст, вызвал этот блондин.
Где-то 100 лет назад, мудрец, предсказал мне что этот парень вызовет меня, но не по своей воле, а из-за друзей, и буду я зеркальный демоном, что-то новое, но на тот момент он ещё не родился, поэтому я просто спал и ждал этого момента, пока моих 8 братьев вызывали какие-то идиоты, ха-ха лохи, я надеялся что он будет нормальный парнем, так и оказалось!)
На этом всё, надеюсь вам понравится
А теперь про Цунаде
Цунаде, 50 лет как и Джираи, но выглядит очень молодо, 6-7 размер груди, говорит что это подарок от богов, а вдруг это так??
Любит пить саке и т.д. любит азартные игры, почти что всегда побеждает, очень сильная женщина, как и физически так и морально.
Она очень хороший доктор, лучше неё никого нельзя найти
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой зеркальный демон лис(ЗАБРОШЕН)
RandomВ этой ау, Наруто, дипрессивный парень, он не хочет покончить с собой, щитает это тупо, но чтоб успокоить себя он делает 2-3 пареза, бывает и больше но это редко. В один день его друзья захотели призвать демона лиса, и позвали его с собой, но они...