5

68 5 0
                                    

Кхм..... ПРОСТИТЕ ЧТО ТАК ДОЛГО НЕ БЫЛО ГЛАВ!!! 🙏🙏🙏🙏
Я просто напросто забывала про них 🥲 хотела но забывала╥﹏╥ скоро будут каникулы, в конце недели, поэтому постараюсь почаще выпускать главы, простите ещё раз🙏╥﹏╥

➳༻❀✿❀༺

Наруто проснулся, уже у себя дома, наверное Хидан или Нагато, принёс его суда, встав и выпив воды, он посмотрел на время... 23:55..

Ни-ху-я... Сколько я проспал?..

Сказал в слух блондин, завтра днём он пойдёт в компанию отца, как никак он уже 3 месяца, к ниму не приходил, да и скоро день рождения Минато, заодно и поздравит своего старика)

А сейчас он будет в очередной раз снимать стрим (т9 писал что не "стрим" а "стриптиз" 🗿👌) и танцевать. Вот он уже подключил камеру и тд.

Узумаки, сел на стул и начал разговор

Н: привет~!)) давно я не снимал стрим
-привет!! Что танцевать на этот раз будешь??
Н:ну... Думаю дам вам выбор)
-тогда давай балет??
Н: по больному бьете, да?)
-прости,╥﹏╥
Н:ладно, раз болет так болет))

Узумаки, поставил нужную песню,снял футболку, и одел короткие шорты (они чуть выше колен), когда появился подходящий момент, он начал плавно танцевать балет. В комнате было темно, но свет Луны, прекрасно показывал торс парня, его накаченное с детства тело, очень хорошо можно было разглядеть, люди начали отправлять ему много денег.

Всё это время за ним наблюдал лис, он заворожено смотрел на блондина, это первый раз, когда он увидел как танцует этот паренёк, лис был приятно удивлен, даже его мать Кушина, так не умела танцевать, особенно балет. Но ему было интересно, почему балет для Узумаки, это больная тема? Это как-то относится к Кушине?..  Нет, врядли.. Он её с детства не видел. Тогда почему..? Походу лис, никогда не узнает  об этом...

Хах~... Месяц... Я главу не выпускала... Простите╥﹏╥╥﹏╥╥﹏╥ и извините что она маленькой получилась 😅 у меня сейчас нет фантазии для глав, поэтому они возможно редко будут выходить...

Мой зеркальный демон лис(ЗАБРОШЕН) Место, где живут истории. Откройте их для себя