Наступило утро, 31 декабря! Вот уже блондин, идёт в магазин, покупать мотоцикл. Прийдя туда, там было мало людей, ведь время то 5:59, кто-то сейчас спит, и наверное видит 5-10 сон, эх.. Узумаки, тоже бы поспал без задних ног, но вот готовится приходу любимого, ведь он может прийти в любое время.
Вот Наруто, уже купил мотоцикл, и идёт домой, ему сказали что мотоцикл подвезут к 8 часам, тот согласился.
Сняв обувь, куртку и шарф, и убрав их на полки а куртку повещав на крючок, пошёл смотреть что есть в холодильнике.Пов Наруто
Мдэ... Мышь сдохла... Ладно, как принесут мотоцикл и тд, пойду за продуктами, а пока что пойду приберусь... *оглянулся* где-нибудь....
(Если что дома и так было чисто.. 🗿)
Конец пов
Блондин не знал что делать, поэтому он ещё дважды убрался по всему дому, а дом то не малых размеров..
После уборки осталось 20-25 минут, когда принесут мотоцикл, поэтому блондин решил искупаться .***
Вот уже блондин, поставил мотоцикл в гараж, поблагодарив доставщика он пошёл домой, взяв деньги он пошёл в продуктовый магазин
(а.. Забыла сказать, что у Наруто, за всё это время (3года) выросли волосы, они ниже плеч, где-то на см так 5, и сейчас они мокрые, потому что ему лень их сушить 👌)
Взяв всё что нужно, а именно- крабовые палочки, яйца 2 штук по 20, майонез 3 штук, на всякий случай, красную рыбу, хорошую капченую и большую, креветки и всему пт, он пошёл обратно домой.
Дома же, блондин начал готовить мисо суп, крабовый салат, онигири, данго, моти, дораяки, тайяки и суши, он накрыл на стол, и разложил это всё на стол, как же это всё аппетитно выглядит, а как пахнет~ ммм~Посмотрев на время а, блондин увидел что уже 17:33, он удивился, обычно.. Нет!.. Всегда, блондин быстро готовил, а тут... Ух..
Он начал быстро мыть посуду, после он нарядил ёлку, и пошёл в спальню, он украсил её чтоб было красиво (ну это.. Сексом заниматься.. Ок.. Да? 👌🗿) он оделся нарядно под новый год, он сёл на стул на кухне и начал ждать любимого, ведь он приходит в 18:30, а осталось 5 минут...
***
02:55 часов ночи... А блондин сидит и ждёт... А что он ждёт? Или точнее кого...? Правильно! Кураму! Любимого человека..!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой зеркальный демон лис(ЗАБРОШЕН)
RandomВ этой ау, Наруто, дипрессивный парень, он не хочет покончить с собой, щитает это тупо, но чтоб успокоить себя он делает 2-3 пареза, бывает и больше но это редко. В один день его друзья захотели призвать демона лиса, и позвали его с собой, но они...