_Pov Наруто_
Всём привет! Я Наруто Узумаки, мне 18 лет, рост 179 см, учусь в 10 классе, хочу поступить на архитектора. Я блондин, голубые как чистое небо глаза, три шрама по каждой щеке в виде усиков, одеваюсь я прикольно, учусь на золотую медаль, мой папа Минато Намекадзе, он также блондин и с голубыми глазами, в основном я похож на отца, но кто-то говорит что я похож на свою маму, Кушина Узумаки, длинные красные волосы, глаза цвета серень, она очень хорошая! Только вот я это знаю по фотке и по рассказам отца... Моя мама умерла при родах.. И когда я это узнал то попросил у отца поменять фамилию, он мило улыбнулся и согласился. Отец мой очень влиятельный человек, топ 1 лучших бизнесмен, я живу отдельно от него уже очень давно, и не забываю навещать его днями. Ещё у меня есть крестные, Джирая (фамилия хз), ему за 50, но он очень крутой! А ещё он старый извращенец! Пишет свои похотливые книжки, но благодаря именно ему я сам начал их любить, только не про женщину и мужика, а однополые отношения, во основном я читаю яой, но и юри тоже.
Друзья об этом не знают, да и не доверяю я им слегка... Только Шикамару, знает об этом и всё, он тот кому можно доверять мы знакомы с ним с детства, мы даже как-то попытались начать встречаться, но через 3 дня мы сделали факт что мы друг другу не подходим, и остались лучшими друзьями!
Я узнал об своей ориентации в 10-12 лет, точно не помню.. Но я помню как я это узнал. Было лето 20 июня, в 19:26 я гулял, ну один потому что не с кем на тот момент было, ну я гуляю и меня тащат в переулок, это был пачан лет 14-15 точно сказать не могу, он меня потащил в переулок , прижав к стене он меня поцеловал, собственно я так и потерял свой первый поцелуй 😿 я от шока открыл рот и он сразу же воспользовался этим, и поцеловал с языком, я закрыл и начал отвечать, не а что? Мне понравилось вот и ответил! Через 2 минуты мимо нас пробежал мужчина, и только после этого он перестал меня целовать, между нами была маленькая ниточка слюнки, он глотая воздух извинился дал куча бобла попросил чтлб я молчал и убежал, но на последок сказал что я хорошо целуюсь и возможно если мы снова встретимся то он предложит встречаться...
Я в это нихуя не поверил, но был рад что он дал деньги и за комплимент моему поцелую, эх.. Мы так и не встретились, однако я в глубине души ждал нашей встречи, но всё коту под хвост....
А что это я про себя да про себя разговариваю? Давайте спомним один момент моей жизни с друзьями, где они хотели вызвать демона лиса с 9-тью хвостами, а в итоге вызвал я и ничего не получилось...! На тогда было по 15-17 лет, ну а теперь пойдём в воспоминания...........
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой зеркальный демон лис(ЗАБРОШЕН)
RandomВ этой ау, Наруто, дипрессивный парень, он не хочет покончить с собой, щитает это тупо, но чтоб успокоить себя он делает 2-3 пареза, бывает и больше но это редко. В один день его друзья захотели призвать демона лиса, и позвали его с собой, но они...