Утро Антона прошло на удивление быстро. Он встал во время, собрал сумку, надел чёрные джинсы, белую футболку, и белое худи с принтом. Расчесал волосы и уложил их с первого раза. День начался хорошо. До урока ещё целых 10 минут, но он уже сидит около аудитории и ждёт преподавателя и одногрупников.
Он сидит в телефоне, и чувствует как на его плечо упала крепкая Мужская рука. Антон резко поднял голову.
-Максим Анатольевич, что с вами?! Вы меня так напугали.. - сказал Антон хватаясь за сердце, показывая испуг
-эх, Шастун, лучше ты мне скажи, ты точно здоровый?
-ну вроде да
-а че так ранно припёрся, я даже удивлён, что ты не опаздал ни на секунду, а пришёл за 10 минут до пары, я правда удивлён. За это, к сегодняшнему ответу, добовляю тебе бал.
-то есть у меня вместо двойки будет тройка?
-конечно
-а давайте я буду каждый урок приходить без опоздания, а вы мне на бал выше ставить
Умиленно просил Антон, может он и высокого роста, но лицо у него было детское, но ему ведь почти уже 19. Но он как маленький ребёнок в душе, да и с наружи.
-нет, уже не прокатит. Но раньше приходить все равно нужно..
Максим Анатольевич он хороший преподаватель, ему вроде 20 с чем то или 24или 25, ну где то так. Но зато он понимающий мужчина, всегда поймёт и поможет. И он кстати холостяк, и с Антоном они общаются очень даже хорошо. Поэтому оценки у него вполне положительные.Первой парой у Антона была история, ну или как она там Называется? Это не важно, самое главное что он ходит и все. Ну а там как повезёт.
И конечно же на паре вызвали самого первого Антона, ну и как обещал препод на бал поставил выше, но Антон и сам рассказал на тройку, но бал все же учитывался и поэтому у него слабая четвёрка.
Прошло три скучных пары и Антон с Серёжей пошли в кафе.
-слышь, Тох. У нас скоро будет игра по баскетболу, пошли в нашу команду мы точно тогда победим.
-Серёга, нет я не пойду, ты же знаешь, я больше не играю.
-ну блин, ну все равно подумай.. И ещё пока не забыл, сегодня в 3 часа мы идём на главный стадион, смотреть игру по баскетболу, если что я утверждал.. Сегодня к нам приехала знаменитая баскетбольная команда, нельзя упустить такой шанс..
-но..
-никаких но, мы идём и точка..
Выбора у Антона не было..Время пол 3, и Антон с Серёжей направляются именно туда..
Они едут на трамвае, и Матвиенко весь тресется от долгожданной встречи.
-блин, я боюсь..
-чего тут бояться?
-да блин, ты не понимаешь, это команда она знаменитая во всем мире, я всегда мечтал их встретить, и тут они приезжают в Воронеж, я в просто в шоке..
-да я если честно тоже удивлён как они решили сюда в этот жопосранск приехать..
-ну Воронеж не такой уж и плохой город.
-мм ну не знаю, хочу побыстрее окончить институт, и уехать в другой город
-ага тебе ещё почти 3 года учится
-ну время быстро пролетит
-надеюсь..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты моя жизнь.
RomansАрсений - знаменитый баскетболист, он состоит в команде, которая побеждает по всему миру на протяжении многих лет. Но однажды он встречает Антона, обычного парня, обучающегося в институте. Шастун сразу понравился Попову. И что же их ждёт дальше?