8 Глава

65 5 0
                                    

Утро наступило так же неожиданно, как Антон оказался в институте. В толпе первокурсников, которые до сих пор изучали здание, он нашёл Серёгу своего друга, и они вместе направились на пару. Первая пара была психология.
-нафиг нам нужна это психология?!
Проговорил Шаст другу во время пары
-мы че не знаем как с людьми общаться?
-Шаст, ты дурак? Психология рассказывает о твоём характере, какие людям находятся рядом, помогает разобраться в себе.
-а я че, не знаю кто я и какой у меня характер? Я что псих по вашему?!
-ой, не раздувай из мухи слона. Ты просто ничего не понимаешь.
-ниче я не раздуваю
Антон отвернулся от Матвиенко и остаток урока провел во сне, ведь пол ночи они с Арсением не спали.
На это были причины, как раз таки из за которых Шаст и не выспался. И всю пару проспал за партой.
-Шастун, эй Шаст.
Будил его Матвиенко
-чего тебе
-пара закончилась пошли на следующию
-не хочу, оставь меня здесь
-ага, ещё чего, вставай и пошли
-аа ладно иду иду..
Они направились на пару по математике
Вопрос зачем она им?
Пара на удивление прошла хорошо
Слава всем богам эта старая старуха, не докапывалачь не до кого. Ну и в принципе у неё не было времени, она пол пары насилась как угорелая, с какими то бумажками. И поэтому время пролетело быстро.
И Шастун направился в аудиторию к Максиму Анатольевичу. Желания идти не было совсем, он боялся что может произойти.
Начало пары не предвещало беды, но под конец, учитель стал слишком спокойным и подозрительным, на нем оставшийся урок была странная ухмылка, и это больше всего пугало, после звонка он попросил Шастуна задержаться. Видите ли ему нужна помощь, но он отказался от помощи Оксаны, одногрупницы и так старосты класса. Как он отговорился что она слабая и не сможет помочь, на что она махнула головой и вышла вместе со всеми, у Антона не было выбора, ему придётся это терпеть.
Он как послушный сел за первую парту и стал ожидать. Учитель быстро проводил всех взглядом и дождался когда все уйдут, дверь захлопнулась и препод тут же подскачил к бедному парню. Который смотрел на него с ужасом в глазах. Он попросил того выйти из за парты, Антон сразу же послушался. Препод тут же усадил его на стол и начал целовать его шею. Антону не то что было не приятно, было некое отвращение к учителю.
-может не надо
Вымолвил Антон дрожа всем телом.
-надо, дорогой, надо
Антон затряся ещё больше
-я боюсь, пожалуста не надо
Молил Шаст, но его просьбы никто не слушал. Антону пришло сообщение, но получатель не получив ответа начал звонить и набирать ещё больше сообщений.
Препод начал растегивать рубашку Антона, которую только утром Арсений застегивал умелыми руками. Учитель не останавливался не на секунду.
Он оачтягнул рубашку Антона, и поставил его на колени, перед собой. Он начал растегивать ширину джинсы, он стянул их до колена.
-приступай
Сказал с приказом в голосе препод
Антон дрожал, страх переполнял его, но он понимал что происходит. Он резко подскочил оттолкнув учителя, но тот быстро срагировал и обратно усадил того на колени, он снял с себя ремень и завязал его руки за спиной
-отпустите, я не хочу
Почти уже кричал Антон
-кричи кричи, тебя никто не услышит.
-давай начинай, я жду
-я не буду это делать
Шаст отвернулся от него голову
-ну раз так..
Препод приподнял его и повернув задом, он уложил его животом на стол.
-отпустите! Это незаконно, и это насилие
-а мне плевать, если кому скажешь, то будет ещё хуже
Антон пытался освободиться, он юрыкался как только мог, но все было напрасно. Но тут резко дверь открывается и за ней появляется
-Арсений?!
Прокричал Антон, но ему тут же заткнули рот
-что тут происходит?
Арсений ничего не понимал
-да мы ту развлекается и вы нам мешаете
Антон мычал обратное, он явно не был согласен, он смотрел в глаза Арса с надеждой что его спасут. Он был очень сильно рад ему.
Прикусив руку преподу, Антон вновь смог говорить.
-помоги..
Но его вновь заткнули
-вы можете уйти
-нет, с чего бы
-ну мы как бы заняты
Арсений был спокоен, ну а Антон наоборот он волновался и не понимал такого спокойствия
-ну если ты так хочешь посмотреть на это то пожалуйста, смотри
Он стянул брюки с Антона
Антон мычал что были силы.
-ну что приступим
Учитель уже был готов это сделать, но его резко отолкнули от Антона, что тот даже впечатался в стену.
-я не разрешала дрогать его
Арсений так же спокойно говорил он помог Антону встать и усадил его на стул, но руки были так же завязаны. Арсений спокойно подходил к Максиму.
-кто ты, и что тебе нужно?! Ты мне помешал
-во первых я Арсений, Арсений Попов. И во вторых он мой парень. После этих слов не только у преподаю расширились глаза но даже и у Антона.
-вы Арсений? Тот самый?!
-ты разве не видишь
-извините конечно, но Антон не может быть вашем парнем
-и почему же?
Арсений скрестил руки на груди, все ближе подходя к учителю.
-ну потому что вы такой популярный, и такой как Антон вам не нужен.
От этих слов в груди Антона что то екнуло. А может он прав?
Пронеслось в голове Шастуна
-я его люблю, он меня, мы с ним спали, и мы с ним поэтому пара, а вы ему просто учитель, поэтому не лезьте в наши отношения. И кстати я теперь на вашей паре, буду сидеть с Антоном, что бы больше такого не повторилось
-а э ну ладно
Все что он смог ответить на это. Арсений схватил Антона на руки понёс того до машины.
Они сели в машину, и пару минут просидели в тишине.
-ты как?
Проговорил мужской и спокойный голос, но он так нежно прозвучал.
-а, ну нормально
-хорошо себя чувствуешь?
Чуть громче спросил Арс
-да все хорошо, спасибо
-ты какой то растроеный, что то случилось? Или я вам и вправду помешал
-нет что ты, наоборот я рад что этого не произошло, просто я и вправду тебе не нужен?

Ты моя жизнь. Место, где живут истории. Откройте их для себя