11 Глава

67 4 0
                                    

Игра началась. Мяч тут же окозался у Ильи, и он уже был у кольца противника. Он кидает в кольцо,но мяч улетает в другую сторону, Антон откинув мяч Побежал за ним, поймав он тут же забил его в кольцо, просвистел свисток. К нему подошёл Илья.
-это ещё не конец, это только начало. - он зло посмотрел и толкнув его в плечо прошёл. Антон посмотрел на Арса он улыбался и показал большой палец верх. Игра продолжалась счёт 1:0. Следуйщие три раза забил Илья. Сразу было видно Антон давно не играл. Игра была напряжённой счёт 1:3.осталось пару минут и игра окончится. Антон отобрал мяч был уже близко около кольца, но чувствует сильный удар в плечо, и подножку, он тут же падает и мяч забирает Илья. Антон лёжа посмотрел на Арса. Тот был взволнован, он махнул головой давая знак что он молодец. Антон резко встал и Побежал за соперником. Он одбирает мяч и закидывает в кольцо. Мимо. Остаются считанные секунды он снова хватает мяч отбигает подальше и кидает.
Мяч в кольце. Трехочковый.
Счёт 4:3.слышится свист игра окончена.
-я могу объявить, что в сегодняшний игре Илья много раз жульничал. Я закрыл на это глаза. Но все равно со счётом 4:3 победил, Антон!
Послышались радостные крики.
Антона тут же обнял Арсений. И только сейчас в объятиях любимого он почувствовал боль в руке.
-ай, осторожнее - Проговорил Антон
-что у тебя там. - Арсений поднял рукав кофты  Антона и увидел глубокий порез на плече, только сейчас было видно что кофта порвана с рука кровоточит.
-о боже, Антон.
-все хорошо. - в их сторону шёл Илья
-это была не честная игра, я не отдохнул и не смог сосредоточиться
-Илья, все было честно, Антон предложил потом, ты сам решил, поэтому признай он победил.
Тут же к ним подбежал Серёжа
-и да кстати ты проспорил - тут же вмешался Матвиенко.-на что вы там спорили-сделал он задумчивое лицо - а точно, если Антон Победит то он займёт твоё место в команде.
-кстати да - тут же подключился Арсений
-да пошли вы - резко бросив Илья ушёл
-ребят, не стоило-Антон улыбнулся смущенно
-это того стоило, ты молодец - Арсений поцеловал его. Но тут же отстранился.
-Антон, мы с тобой не так уж и давно знакомы - Арс махнул Диме, он тут же куда то убежал.-я понял что ты мне очень дорог, ты самый красивый, умный, милый. Я рад что тебя встретил, я не знаю чтобы делал без тебя, и сейчас мне с тобой так хорошо, я не хочу тебя терять. - Дима подбежал и отдал что то Арсу. - и знаешь я готов отдать тебе всего себя, я хочу чтобы ты был со мной до конца наших дней. Я люблю тебя-Арсений договаривая эти слова стоял на коленях с открытой коробочкой в руках внутри которой было кольцо. - ты выйдешь за меня?
Тишина, все заинтересованы и ждут ответа.
-Арс, я, я согласен.
Арсений тут же подскакивает и надевает кольца на пальцы и целует его. Все радостно кричат и поздравляют.
-а сейчас в больницу - Говорит Арс и младший тут же напрегается.
-Арс, со мной все хорошо, правда.
-Антон, это желание.
-блин, ладно.
Спустя пару минут они были в больнице. Антону оброботал и и щамотали рану.

Рана зажила,свадьба прошла,вот так кончаются все хорошие истории.

🎉 Вы закончили чтение Ты моя жизнь. 🎉
Ты моя жизнь. Место, где живут истории. Откройте их для себя