Увидев, как хорошо поладили Се Рухэн и Тан Бай, выражение лица Гу Тунана было очень мрачным. В конце концов, какой альфа будет вне себя от радости, когда его кандидат в невесты принес ему зеленую шапку*.
Се Рухэн не знал об отношениях между Тан Баем и Гу Тунаном, и он равнодушно окинул взглядом Гу Тунана.
Этому альфе не нравится его успех у омег.
Се Рухэн невозмутимо отвел взгляд и расслабленно посмотрел на очаровательное и деликатное лицо Тан Бая. Альфы не ладят между собой от природы и им очень трудно восхищаться внешностью друг друга. Се Рухэну нравятся такие прелестные, кокетливые, приятные, милые и при этом добродетельные омеги.
Разве существует альфа, способный отвергнуть омегу своей мечты, который начал заигрывать первым?
Во всяком случае, Се Рухэн не может.
— Я обязательно буду хорошо готовить и серьезно научу тебя этикету! — Тан Баю не терпелось поклясться, его глаза были полны искренности, а голос твердости. Его вид, полный серьезности, был таким милым, что сердце Сэ Рухэна затрепетало.
Се Рухэн подразнил его немного шутливым тоном:
— Почему ты так добр ко мне?
Услышав эти слова, Тан Бай напрягся.
Момент настал! Если бы это была игра — это определенно был бы решающий вопрос для повышения симпатии цели стратегии.
Ответишь хорошо — будешь хорошей сестрой главного героя. Ответишь средне — будешь пластиковым другом. Ответишь плохо — будешь младшим братом, которых и так хватает.
В этот момент конечно же нельзя говорить: «Я хочу позаботиться о твоем здоровье» или «Чтобы вместе добиться равноправия между альфами и омегами». В конце концов, они с Се Рухэном еще не настолько близки. Из-за чрезвычайно-сильной осторожности Се Рухэна, такие ответы будут только контрпродуктивны.
Мозг Тан Бая работал на полной скорости, пытаясь посмотреть на проблему со сторону Се Рухэна.
Являясь омегой, он притворился альфой, он — шоу* Се Рухэн. В книге все его сотоварищи — альфы. Военные советники, соратники, одногруппники. Все эти люди — бесчисленные второстепенные персонажи, которые назойливо пытаются соперничать с ним, и, обычно, в итоге, объединяют силы и сражаются бок о бок. Заменить эти роли не так легко.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Почему главный герой решил побороться за мое сердце?
Khoa học viễn tưởngТан Бай родился в богатой семье, избалованный, и с нежным телом. Его семья, перебрав несколько тысяч кандидатов, выбрала ему в мужья красавца с мириадой перспектив, но вот только его жених любит независимых и самосовершенствующихся омег, и его очень...